Kreatine, Оригинал, с ВАЗовской тоже самое, поэтому оставил родную, хотя на вазовской реакция по шустрей будет т.к. евро3...
Kreatine, Оригинал, с ВАЗовской тоже самое, поэтому оставил родную, хотя на вазовской реакция по шустрей будет т.к. евро3...
Всмысле????? Я то и говорю что стоит оригинал, а пробовал у друга диагноста ставить ВАЗовскую, показания такиеж как и на оригинальной, на холостом ходу уходит в 0,1вольт, хоть на оригинальной хоть на ВАЗовской, диагност говорит что хоть с "самолёта" поставь, принцип работы у них у всех одинаковый от 0 до 1 вольт....
wert, Ну так если на ХХ 0.08в.-0.1в.-так это и хорошо-обедненная смесь, СО в норме, и главное что на оборотах-показания бегают от 0.1в.-до 0.9в.-это норма. А вот если на ХХ напряжение замирает на 0.8в.-0.в.-это уже плохо, богатая смесь- СО завышено. Вот я бьюсь пока с этим глюком.
боливар, я понял твою проблему. Но моя проблема в том, что если катишься потихоньку на малых оборотах а потом надо поддать газку она начинает как параличная дёргаться пока обороты за 2000 тыщи не перевалят, и пока она дёргается лямбда в нуле, но эт я думаю что из-за растянутой цепи![]()
-сегодня полез под капот. Снял корпус дроссельной заслонки, не без труда открутил болтики МАФа, клапана ХХ, клапан конечно был загрязнен, карблинером отчистил, поменял МАФ, вычистил изнутри саму заслонку, проверил ДПДЗ на сопротивление-показало 0.85 Ком.,хотя где-то на форумах вроде пишут про 0.5Ком., но меньше не делается, датчик больше не прокручивается, так и поставил. Собрал все на место, завел, прогрел-обороты почему то стали 900, обучил на 740, посмотрел показания лямбды -0,08в.-0,09в. смесь обедненная-значит и СО должно быть в норме, на оборотах показания "скачут", плавают, как и должно быть. Завтра -послезавтра буду еще проверять (хоть бы не сглазить).
Последний раз редактировалось боливар; 22.09.2014 в 22:57.