Всем добрый день! Двигатель YD22DDT. Подскажите кто уже сталкивался - нужно ли еще что-то менять при замене полного комплекта ГРМ-цепи (цепи, шестерни, натяжители, успокоители и т.д.)? Например помпу?
Заранее спасибо за совет!
Shahvtb, как вариант, заодно можно и колодки задние поменять.
Дельfин, Ну а если серьезно? Слышал что ремни ГРМ меняют вместе с помпой, а вот за цепи ни разу не сталкивался.
спасибо
всем привет! ох,сейчас я напишу рапортишко)
P 11 GA16DE
перед всей историей моей, у меня гремела цепь. потом жестко загремела. заклинило масляный насос. еще были подозрения (300 метров я проехал при заклинившем насосе и горящей лампочке давления масла) что вкладыши попортило.
ждал насос месяц с Владика. поменяли. стук прекратился. оказалось, насос хреново работал, а натяжитель-то гидравлический, плохо натягивал.
после этого ремонта успел заменить стартер, помпу. и вот снова появился стук цепи-очень похоже на звук дизеля.я уже обычно так и отвечаю: да,дизель))))-который слушаю с замиранием сердца. не мог же второй раз насос накрыться.
есть предположения,господа?
есть у кого-то
экстрасенсов ждешь? Или все причины перечислять надо? Тогда подробней расписывать надо.
Замер давления масла даст тебе направление куда рыть...
А вот отсюда подробней бы тоже хотелось. Ты видел конструкцию? Как могло заклинить насос???
- - - Добавлено - - -
ГРМ когда либо менялся? Если да, то какой пробег после и какой конторки комплектик?
отвечаю!
1. еще деталь повествования небольшая. в момент когда отпускаю сцепление и нажимаю газ, слышится звук как будто что-то поздно зацепляется,с опозданием. при чем это физически тоже чувствуется ногами.не сразу схватывается
2. сервисмен показывал мне насос старый, тыкал пальцем в насос и говорил вот насос заклинило нахер
3. полностью менял комплект ГРМ полтора года назад
Виталий, спасибо за ответы. я прекрасно понимаю, что Вам трудно четко ответить по моей проблеме из=за не очень четких данных, своего рода гадания на воде. спасибо за потраченное время