пробег был 320 тысяч. ставилось что-то китайское
сейчас ездил.еще детали:
при разогретом движке обороты 500-600 на холостом. и чувствуется,что хуже набирает скорость
Не был, а на новом комплекте. Хотя уже и так все понятно:
Менять пора!
- - - Добавлено - - -
Убеждать не буду, тут полно примеров когда ГРМ менялось повторно через 7-8т.км. Можно поискать. Ну или народ подтянется и подтвердит.
P.S. Себе менял ГРМ два раза и оба ОРИГИНАЛ! Один комплект прошел 70т.км. и после ДТП был продан в идеальном виде за 5т.р. Второй не так давно поставил на другой мотор т.ч. пока не обсуждаю.
спасибо,Виталий. отпишусь после хирургического вмешательства,если интересно
Да там крышку сбоку снять и осмотреть хотя бы провис и упор верхнего натяжителя. Возможно просто башмаки осыпались. Правда это роЯли не играет...
- - - Добавлено - - -
Xavie, Тут прежде чем вскрывать что-то нужно замерить давление. Дело может быть в редукционном клапана. Даже банальная грязь в нем. Ну и забитый маслоприемник например.
от души