7понравилось
-
Новый стоит оч много и не имеет смысла ставить на древнюю машину. Контрактный (б/у) за реальную цену. Лопнул - на замену. Ездить с ним нельзя. Но причина может быть в кривой ГБЦ - следствие перегрева или неправильной затяжки. Измерять нужно ровная ли голова. И уж потом ставить другой распредвал.
-
надумал поменять ГРМ полностью, читаю мануал и в шоке, весь двигатель нужно считай разобрать, но ничего не поделать придется менять, думаю за пару дней управиться ибо платить от 13 штук как-то не айс.
-
Lёliк,да! Действително это геморойная затея. Хуже на этом моторе ничего нет. Я менял как то давно, поставил Автовелт. Отходил 30 тыс км. Решил больше я туда не полезу. На тот момент проще было контрактный ДВС взять, что я и сделал.
-
Дельfин, прокладки все придется поменять или пойдут старые?
-
О каких прокладках речь? На сколько я помню, всё на герметике было..
- - - Добавлено - - -
Идинственное уплотнительные кольца маслоканалов ставил новые кажется.
-
Дельfин, на крышке клапанов прокладка, потом на нижнем натяжителе, и два колечка про которые ты уже сказал
-
Lёliк,аа, точно была прокладка в комплекте под ниж натяжитель. А под крышку всю жись старую ставил и не "потеет" ))
-
Дельfин, о отлично, а то думаю заказывать может еще что надо, не хочется как-то чтоб машина неделю-две потом на приколе стояла. А компрессор кондюка надо снимать или нет, в книге про него ничего не сказано, а на картинках его не видать
-
На тот момент когда я менял эту тряхомудрию, компрессора у меня не стояло. Но думаю - он не помешает. И, кстати, я управился с полной заменой привода ГРМ за 1 световой день. Делали вдвоём с Братом..
-
Дельfин, спасибо за инфу, ты мне прям еще уверенности прибавил. Я на это пару дней все же планировать буду, как со сцеплением, планировал день, а получилось за два
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума