Я ничего не пробовал, у меня такая проблема давно уже... =))Сообщение от timafyozzi
Я ничего не пробовал, у меня такая проблема давно уже... =))Сообщение от timafyozzi
Тогда первым делом смотри датчик положения дрос. заслонки. Вполне возможно ему требуется обучение.Если не знаешь как, дай знать. Сложного ни чего нет. Набор демонических движений
Даю знать: "Не знаю" =))Сообщение от Димон 100
Кстати, у предыдущего хозяина была проблема:
Когда резко газу давали, когда обороты опускались они не останавливались на 800, а машина глохла, такое же было при переключение, на нейтралку... Но не всегда!
Хозяин говорит, что какой-то "кулибин", что-то подкрутил и исправил, и теперь обороты в районе 900-1000 на холостых, на машине никак не отражается... Но этот БАГ судя по всему появился после этих манипуляций с оборотами.
Есть предположения, что это? =))
Вот,что ещё вспомнил:
Сейчас когда резко газуешь обороты опускаются сначала до 1500, а потом уже до 900-1000.
Так же и при переключение на нейтралку тоже застывает на 1500, а потом опускаются!
У меня то же самое, только на вариаторе.Сообщение от stim
Димон 100 прав:
"Когда резко газу давали, когда обороты опускались они не останавливались на 800, а машина глохла, такое же было при переключение, на нейтралку... Но не всегда!"
Это очень похоже на грязную дроссельную заслонку. Значит надо мыть, а потом переобучать.
Я свою заслонку мыл, а потом переобучал, но это от указанного изначально бага не помогло.
Сообщение от timafyozzi
И так, вывод что нужно мыть заслонку, хотя тебе это не помогло =))
И проблемы у нас одинаковые, только у меня механика, а у тебя вариатор...
Как её мыть и переобучать расскажите?
половину не понял =))
У меня подобная ситуация, в основном на непрогретом двигателе. Началось полсле промывки форсунок и камеры холостого хода. 1. При начальном прогреве(машина стоит) ни разу не дождался чтоб обороты сами упали до 700-800. Надо давать нагрузку, чтоб обороты упали до вышеуказанных.
2. При езде при выключении сцепления тахометр прыгает от 1000 до 2000 несколько раз, потом плавно опускается до 800-1000. Это до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется.
На прогретом двигателе всё более менее нормально. Только иногда при выключении сцепления(стоит работает на холостых) обороты не падают до 700-800 а остаются на 1000-1200, пока не включишь передачу(нужна нагрузка).
Тут выше писали что надо обучить дроссельную заслонку. Как это сделать. Или мож ещё что-нибудь кто подскажет. Достали уже эти скачки.
У меня прогретый двигатель и когда на холостых даешь газу, они просто прежде чем упасть останавливаются в районе 1400-1500..Сообщение от zavit80
При переключение это никак не влияет...
Больше напрягает, когда переключаешь и попадаешь на 1700, тогда начинает дергать машину, так же как на видео в начале топика.. Поросто скачут обороты произвольно