вовик ..ты че тему в Юмор не перекинул до сих пор ?
вовик ..ты че тему в Юмор не перекинул до сих пор ?
А у глушака есть дырка ведь , так что с ней будем делать?
Дык погоди, ща фото увидем и будем переться![]()
![]()
(автор прости, ну очень хочется посмотреть :
)
Да-да-да
Обломайтесь!!!
нашел мастера, работает сам чисто по выхлопным сисемам, тот сказал что последнюю банку под замену + катализатор к чертям (нету на него гринписа). Я подумал, пусть делает профи, мои друзья у него заказывают спортивные глушаки, так он их сам изготавливает -- покруче заводских получается. (его творение уже 4 года у товарища стоит). Он мне чётко обьяснил: глушитель со смещением ( в отличае от прямоточного) в разделён на пололам, там запресовано волокно между двух металическиз решоток, решотки прогнивают -- волоко вылазит, либо не вылазит а болтается внутри без понту и мешат выхлопу. результ -- перерасход топлива и прочие ладости. А вот глушители польского производства не бирите, там в перегородке картон (сам увидел, был в ужасе).
Спасибо, за разъяснение, а то хвост! хвост!
будем знать теперь
Кстати о выхлопных трубах. у меня разорвалась труба в 5 мм выше крепления последнего отрезка (с глушителем) и предпоследнего. Вначале была только дырка, а теперь оказывается по всей окружности ровно оборвалась. Можно это на холодную сварку или примотать чем нибудь? Кто-нибудь может что-нибудь порекоммендовать? а то покупать за 3600 трубу из-за одной проблемки не хочетсяили только обычной сваркой?
скотчем замотай! только черным, иначе не будет работать
![]()
а ты метал посмотрел вокруг ? он скорее всего на картон уже похож я себе бочку из глушака от ТАЗа 2111 переделал обошлось 1200р.+ сваркаСообщение от Panzer
Еще подскажите способы откручивания прикипевшего крепежа выхлопной трубы.