Проблема была в засорившемся МАФе. В результате
- лямбды не работали вообще (всегда максимальный уровень напряжения)
- плавание хх
- перерасход бензина (13,5 л)
В процессе диагностики также выяснили, что низкое давление топлива от насоса (3,1) и низкая компрессия (8 ) - машину держут за "попу" (слабая тяга по ощущениям) .
Что сделали:
- Прочистили МАФ
--заработали все 4 лямбды (2 до катализатора и 2 после) (катализатор кстати выбит)
--исчезло плавание оборотов
- Промыли дроссельную заслонку
- Промыли кольца поршней от закоксованности специальной жидкостью.
--компрессию не замерял, но тянет она теперь дай Бог)) (а я то думал что раньше неплохо ускоряется при компрессии то в 8 ))
- Прочистили приемную сетку (грубый фильтр) топливного насоса (к сожалению на моей "европе-дорестайл" топливник в сборе с фильтром тонкой очистки, и почистить его невозможно)
Что сделаю:
- Надо бы обучить ДПДЗ
- Надо бы сменить МАФ, говорят вполне себе подходит Бошевский от тазов(немного надо поколдовать с подключением)
- Надо бы посмотреть как изменился расход