16понравилось
-
-
Похоже у меня тоже набнулся клапан ХХ,и похоже уже давно ,с холодным пуском проблем небыло , холостые были в поряде 750-800об разве что чуток стрелка тахометра плавала ну максимум оборотов 30 +-,почистил дроссель обороты поднялись до 1000 ,а при включённых потребителях поднимаются на 100-150 об.Клапан по обмоткам звонится но сопротивление 11омм вместо 24 заявленных в мануале.Следов тосола не обнаружил ,но клапан чем то клинанут конкретно.Похоже ремонтировать способом дилетанта ибо новый дороговат как то
-
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец то пришел конец моим страданиям,Перепаял я эту микруху STA509A и представте всё заработало!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------
NurBA,
спасибо
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------
1gor,
мой тебе совет отключи кхх пока мозги не сгорели,правда чек загорится,и еще можешь снять мозг и посмотреть состояние микрика STA509A ну или нет там вообще гари,обязательно замени прокладку регулятора холостого хода,ОБЯЗАТЕЛЬНО,ибо она причина этой беды
сними клапан и померяй сопротивления между 1и2,2и3,4и5,5и6 должно быть 22-24 у меня было 24 везде
ЗЫ 123верхний ряд 456 нижний
-
Молодец Тарас !!!!! Докопался таки Поздравляю За Совет спасибо
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
кстати а кто знает каков ход штока клапана ХХ должен быть при в ключениии выключении зажигания?
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------

Сообщение от
Lev Path
2262031U01 - его номерр)
По этому номеру, по экзисту бъётся ДПДЗ а нужон номер клапа ХХ,есси кто знает киньте пож ,заране благодарен
-
1gor,
Спасибо Игорь))
23781-4M812 это на твой двиг SR20DE
есть еще это 23781-4M821 но цена тебе не понравится
---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
1gor,
после чистки дз обучал дпдз????Обучи
-
пробывал обучать но не поддаётся когда фишку снимаю обороты повышаются ,фишку накидываю понижаются до 1000
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------
да цены не децкие
-
Ремонт ЭБУ Ниссан Премьера Р11-144
Отремонтировал свой ЭБУ и РХХ заработал. В форумах писали про микросхему (транзисторная сборка) UPA1556AH (10 ног) и что она отвечает за работу РХХ. Я его снял, но оказывается поспешил. Т.к. на замену ничего не было и не было схемы разводки гнезда ЭБУ, решил поставить обратно без этого элемента, т.к. он и с дохлым ездил. Оказалось, авто не заводится - это была схема управления инжектором. Купил четыре транзистора, собрал схему - завёлся. Нашёл разводку гнезда ЭБУ и дохлую микросхему (там их две штуки) 93ACX7M (ниже типа микросхемы надпись - TPIC2601). В инете нашёл datasheet TPIC2601, собрал из шести транзисторов схемку - заработал регулятор холостого хода. В фото ЭБУ выглядит как конструктор "сделай сам". Обучением пока не занимался, но обороты уже снизились, постоянно было примерно 1200 и на холодном и горячем движке. Теперь примерно 800 при горячем и 1200-1400 при холодном - надо обучать. Поищу действенный метод обучения ЭБУ.
Последний раз редактировалось SuperTester; 31.10.2010 в 23:08.
-
SuperTester так как в мануале пробывал обучать?
1.напряжение аккумулятора более 12.9в.
2.температура двигателя 70-90 гр.
3.машина на нетралке или Р.
4.все электропотребители выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).
5.вентилятор не работает.
6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).
7.коробка передач прогрета.
порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)
1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.
2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.
3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).
4.выждите 20 сек.
5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.
6.норма оборотов 750+,-,50
У меня пока клапан ХХ работал обучалась а теперь неполучается похоже из-за клапана но странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч
-
SuperTester,
Красавчик!!!!!!!МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предлагаю соеденить мой отчет с твоим http://www.primera-club.ru/info/article/36122/
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
SuperTester,
Я тоже сначало думал собирать из 4х транзисторов IRFZ44N,но нашел микрик STA509A
и не стал заморачиватся
-
tarik,
У меня сейчас такая же проблема. Обороты хх при запуске плавают с 3000 до 1500 а после прогрева 2500-1300 причем я уже поменял клапан хх на новый. Теперь решил посмотреть на свой ЭБУ. Подскажите пож. где находится ЭБУ на наш мотор. И как его снять?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума