Кстати есть тут кто каталик выбивал ? я как т овстретил одного нашего соклубника... он выбил каталик и сказал , что даже пламягаситель ен ставил и у него ездит все отлично.
Кстати есть тут кто каталик выбивал ? я как т овстретил одного нашего соклубника... он выбил каталик и сказал , что даже пламягаситель ен ставил и у него ездит все отлично.
С июля наслаждаюсь. Пламегаситель не ставил. В катах есть сетка, она то и будет играть роль пламегасителя, если конечно жива.....
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19476
Ребят, а чтобы заценить состояние системы охлаждения дросселя, надо его разбирать? А то загнался, у меня уровень антифриза ниже максимума на 1 см где то. Доливал до максимума и все равно через некоторое время опускается до уровня -1 см и все, дальше не уходит. С виду все вроде сухое. Вероятно, что антифриз в дроссельный узел попадает?
не.. у меня так же.. я доливал одно верям потом забил... хотя дросель перебирал.. и менял атм прокладочку... с чем свзяано это не известно.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------
Дима что характерно у того челвоека тоже чек не горел... я атк понимаю двигатель удмает , что он едет на новых каталиках которые девственно чисты ? и потому молчит и едет спокойно ? =)
Я тебе и так скажу, что у тебя все в порядке, накой ляд ты льешь до максимума? Надо доливать, как масло - между мин. и макс. При тепловом расширении ОЖ, как раз встает под отметку макс.+/- как раз твой сантиметр.
У тебя излишек тупо выплескивается через отверстие в расширительном бачке сделанное, как раз для перелива, а т.к антифриз горячий он почти сразу испаряется вот ты и не видишь подтеков. Так что не морочся и не доливай больше ОЖ.
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
Думаю, что сам элемент лямбды закоксовался за столько лет, вот и занижает показания , а мозг это понимает, как живой катализатор.
А на 100% х.з что там на самом деле , я даже на видел состояние второй лямбды , выкрутить не сломав ее не реально.
То есть при текущей этой прокладке антифриз уходит будь здоров? А уровень антифриза, что на холодную, что на горячую примерно один и тот же. Ну максимум миллиметров 5 разницы.
И еще, имеет ли вообще смысл операция по промывке и разборке дросселя? Даже если там имеются загрязнения, то они ни на что не влияют по идее. Что там, заслонка перекрываться перестанет? Или заедать будет? Для этого нужны космические масштабы загрязнения. Просто сколько не мыл дроссель на всех своих машинах, разницы не ощущал.
При текущей прокладке он будет уходить постоянно, как сильно, это зависит от размера пробоя.
Уровень антифриза на горячую, строго на глаз , приподнимается побольше чем на 5мм, может на 15мм.
Мыть или не мыть ? Лично мне не сложно раз в пол года потратить 100р и 30мин времени на промывку дросельного узла.
Некоторые люди глубоко убеждены, что если машина завелась и колеса на месте, то с ней все в порядке и не стоит забивать себе голову всякой ерундойи в этом тоже есть своя доля правды(не мешай машине ездить), поэтому в данном вопросе думай сам и решай сам.
Нет, осуществить все это не сложно. Но просто непонятно, отчего должно пойти какое то изменение в работе двигателя.
И еще, после 4500 оборотов, начинается какой то подхват. Вроде, как машина легчает. Ощущение вроде того, когда сцепление буксует. Но на деле скорость растет пропорционально оборотам. У Вас такое есть?
О глобальнгом изменении нет и речи, у меня стабильнее х.х стал , заводиться стала, как говориться с пол оборота (как на холодную так и на горячую). Когда заслонка грязная (в нагаре) она может подзаедать, не доконца закрываться,соответственно ДПДЗ реагирует на это достаточно чутко. Например матор работает на х.х, а ДПДЗ показывает, что заслонка приоткрыта. Отсюда могут обороты немного "плавать", "задумчивость" при нажатии на газ и т.п.
Вот тут все хитро, я видел, что написал adminpower тут вот цитата
Нестал в той теме отписываться, хотелось бы завихрители обсудить отдельно. Мне не понятно откуда такая инфа, что завихрители закрываются при 4500-4800 об. Вот что про них написано в мануале
Факт есть факт - уже не один человек написал про рывок на 4500об, только действительно ли он связан с завихрителями ?
Хм, тут получается какая то странность. Почему на низких оборотах они закрыты, по идее тогда воздуха будет проходить меньше. Про завихрения и переход топлива в более парообразное состояние тоже не совсем понятно, ведь по идее, в коллекторе смесь все равно превращается в суспензию. И интересно,что будет, если эти завихрители будут всегда открыты.
Если по книжке завихрители открываются после 2400, то может подхват на 4500 объясняется нелинейностью характеристики крутящего момента? То есть, может момент вдруг резко возрастает к 4500. Увидеть бы где эту моментную характеристику.
Последний раз редактировалось Злой Сунни; 21.10.2009 в 22:58.