можнои в АМА моторс съездить ан Нагатинской там тоже толковые ребята.
можнои в АМА моторс съездить ан Нагатинской там тоже толковые ребята.
Был и я там http://www.autoklimat.ru/ak/contacts.html со своим компрессором , конечно грамотные , как тут не грамотным быть. Оставляй говорят машинку и 40 000р и к вечеру будет готово.![]()
я сделал вывод что ковырять компрессор кондея можно но цена в 40штук????????лучше тогда б\у за 5.500.......поставил и в путь.....
У меня вообще интересно:
Заехал на свой завод (где работаю), у нас холодильщики ушлые - холодильных агрегатов куча, как старых (типа здание), так и морских, ну короче опыт у них есть, но автомобильные никогда не делали. Проверили давление - пусто, подобрали газ, надавили 300 грамм, пошел холодный воздух - все пучком. Проверили на протечки тож вроде все норм. Говорят: по инструкции надо надавить туда 600 грамм, надо еще, начали давить - вдруг как засвистит компрессор, аж страшно стало. я все выключил, заглушил, давление чуток стравили, типа лишка -компрессору тяжко крутиться. Включаю снова кондей а у меня все трубки горячие на нем и дует горячий воздух в салон. Вобщем пипец. Эти умники разводят руками и говорят что надо разбирать компрессор. А обратится больше некуда, никто их у нас не делает. вообщем зопа. Посоветуйте кто-нибудь что-нибудь.
Появился шум под капотом, долго терпел, даже уже привык. Как то это надоело и решил почитать, что на эту тему говорит интернет сообщество. Собственно так и попал на этот сайт...В общем понял, что шумит подшипник муфты компрессора и что если не заменить, черевато серьёзными последствиями. Тут и начались мучения. На первом сервисе взялись делать, но все что смогли, это снять компрессор с машины. Не вышло у них снять прижимную пластину. Дальше я поехал с компрессором( благо есть вторая машина) на сервис где конкретно занимаются компресорами, генераторами, стартерами и всякими эл.двигателями...но результат тот же. Знакомый посоветовал еще один сервис, где занимаются "японками" и что у них есть спец. съёмники, но увы и там такой же облом. Хотя на всех сервисах кричат что должно сниматься чуть ли не от руки, но в этом вопросе я был теоретически подготовлен и на других сайтах читал, что это большая проблема. Когда подшипник начинает шуметь, соответственно он греется и пластина прикипает к валу(это моё мнение, а в общем не важно), подцепить её можно но она гнется, что не допустимо...На сайте клуб-максима, нашёл инструкцию как это делать, но в моём случае это просто не реально и другим не советую(если сразу не снялось) вот ссылка http://www.clubmaxima.ru/?mufta-kondicionera.htm
На другом сайте нашёл инструкцию как самому сделать съёмник (http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...D0%B0&start=40) Вот это уже ближе к теме, но так как я не нашёл точно таких анкеров, пришлось изменить немного этот вариант и даже если найдёте такие анкера все равно моя схема проще. Я взял пластину и как было сказано просверлил три отверстия как на прижимной пластине и одно посередине. Потом стало понятно что среднее отверстие не надо и я его заглушил болтом с двумя гайками. Дальше взял анкера м6 3шт и вставил их в отверстия на прижимной пластине, затем болтом расклинил их, всё они сели мёртво(если диск не снять то анкера там и остануться, т.к. в них сердечник который их расклинивает) Затем ввернул болт м6 вал до самого конца, что бы не испортить резьбу. Теперь начинаем процесс снятия, ложем пластину с тремя отверстиями на болт, берем еще три болта м6 с накрученными на них гайками, продеваем через отверстия и вкручиваем в анкера, гайки от руки закручиваем до пластины и равномерно, по очереди затягиваем их ключом, придерживая вторым ключом головки болтов. Все, прижимная пластина снята, разбираем съёмник, с обратной стороны пластины выбиваем сердечники из анкеров и спокойно их вынимаем...см. фото
Завтра повезу компрессор на сервис, снимать муфту и подшипник(хотя боюсь как бы не пришлось делать самому все до конца) потом отпишусь какой номер подшипника и его размеры...
Вложение 2727Вложение 2728Вложение 2729Вложение 2730
Последний раз редактировалось huxol; 17.09.2009 в 19:30.
А у меня всё наоборот, когда кондей выключен----слышен звук, а когда включаю, то наступает тишина. Посмотрел, по ходу набилась грязь под муфту, забразгал вэдэшкой, потом на шиномонтажке попробую воздухом продуть, и снова вэдэшкой залью, там видно будет!
Антон 52 rus--я проблему решил покупкой б..ушного компрессора..просто не стал эксперименты по оживлению проводить и была возможность выбора!!езжу и не жужжу--все арбайтен..
всем привет ! при включении кондея начинают работать оба винтилятора ??? это правельно?