Народ у меня похожая проблема. Без нагрузки шумит кондей с нагрузкой не шумит и работает нормально. Сколько там подшипников всего в компрессоре? Что вот это за подшипники тут писали про 35-55-10 и про 35-55-20 почему сначала искали 20 а потом 10?
Народ у меня похожая проблема. Без нагрузки шумит кондей с нагрузкой не шумит и работает нормально. Сколько там подшипников всего в компрессоре? Что вот это за подшипники тут писали про 35-55-10 и про 35-55-20 почему сначала искали 20 а потом 10?
2 недели назад менял подшипник, 35х55х20, шумел только без нагрузки и стоит он в муфте компрессора. Доверяйте менять только тем кто это уже делал, иначе погнут прижимную пластину. У меня так было, потом вообще компрессор заклинило.
250129...это номер подшипника по Cargo...делает Дания...стоимость 8у.е...У меня сеть магазов по продаже автозапчастей,я и себе такой поставил...горя не знаю!!!!!Не надо замарачиваться на оригиналах,другие производители тоже не хуже.
Привет всем, гудит , а точнее шелестит в районе компрессора, (который под генератором и соединяется одним приводным ремнем), сам шкиф проворачивается нормально, а муфта (которая находится снаружи) проворачивается не равномерно, и при провороте шелест (скрип) усиливается.
вопрос - что может быть??
- подшипники или что то ещё???
как ремонтировать подшипники - прочитал, думаю что справлюсь.
А на 12 модели меняется подшипник? а то тоже воет аж пипец. Гудит и на холостую и когда включен компрессор. Укажите пожалуйста размеры подшипников, и желательно статейку как кто нибудь разбирал компрессор. Заранее большое спасибо
Нет никаких статеек =) точнее статейки может и есть но мой тебе совет не лезь в это, мне в сервисе пытались поменять подшипник в итоге отломали муфту =) купил за 6тр бу компрессор =)
Я тут где то описывал это подробно.
Конечно может у тебя слезет легко но стоит ли риск того?
А если не справишься сломаешь компрессор как я =) и купишь новый =) за 6тр =)как ремонтировать подшипники - прочитал, думаю что справлюсь.
Делов на 3 часа со съёмом кондея....Менять подшипник будешь только со съёмом компресора...т.к. там винт,который держит шкив...легко срываются грани...и тогда пипец...так что советую снять кондей...и очень аккуратно открутить этот винт(и заменить его перед закручиванием на винт с 6-ти гранной головкой, а не под внутренний шестигранник)...а потом ещё более аккуратно снять прижимную пласину...не погнув её...а то будет цеплять сам шкив после сборки...и шуметь...Да и ещё...ставить только ригинальные подшипники(NSK,NTN,KOYO)...остальные ходят около 5-10 тыс.км в лучшем случае...Вот номерок подшипника....35BD219DUC....или перебивать с этого номера...250129 CARGO...(но его не рекомендую ставить)...
А я без сьема всё поменял. Пластина на удивление легко снялась, а вот сам шкив наоборот тяжко-пришлось сьёмник колхозить.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------
Если у сервисменов руки из задницы ростут, то это не значит что из за недорогого подшипника нужно менять весь компрессор.
А отчетик слабо забацать кому нибудь? Или самому все делать в первый раз. Кстати у меня там пол бака фреона, и что теперь если помпу снимать буду масло с фреоном уйдет?
---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:43 ----------
Не пойму куда этот номерок вписывать, чтобы узнать размеры подшипника. В каталоге NSK смотрел там таких нет.
---------- Сообщение добавлено в 04:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:44 ----------
Все верно толкуешь, вот мне к примеру вообще сказали друг мой, твой кондей не разбирается и ничего не меняется в помпе. Езжай отсюда, гуди дальше.
---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:45 ----------
Типун тебе на язык!