1понравилось
-
-
помогите
помогите пожалуйста. primera p11-144, двигатель1,8 qg18 мкпп. после прогрева двз, 90 градусов, начинает глохнуть, после небольшой перегазовки обороты поднимаются до 500, что может быть. всем большое спасибо!
-
подскажите из-за чего плавает ХХ в примере двигатель 2.0 TD чек не горит и как это устранить.
-
всем здрасте. проблема почти как у всех, но обороты на хх не плавают, а прямо прыгают, иногда до того, что глохнет, а если заглохла то хер заводится. отдохнет минут 5, кое-как заведешь прогазуешь как следует и стараясь держать обороты примерно 1500 едешь до дома. это ладно , доехал до дома во второй такой глюк и вроде все наладилось, но неохота чтоб где-нибудь застрять.
-
Всем привет!
Проблема похожая- когда завожу утром, холостые обороты подскакивают до 2 тыс. Что интересно, если подождать минуту, заглушить а потом завести, то иногда падают до нормальных 1 тыс.
И самая большая проблема- если двигатель не прогреть до рабочей температуры- машина едет метров 100, потом обороты падают и машина глохнет. Если сразу завести- заводится, но при переключении на D - глохет снова. Если подождать 10 минут- можно завести, прогреть и потом вроде едет нормально.
Неделю назад после всех этих проблем почистили блок заслонки, клапан ХХ, регулировали ХХ. Через неделю все по новой. Что может быть?
-
Была проблема с холостым ходом, обороты падали до минимума и машина глохла. К тому времени жер масла в моей приме подходил к критическому 1 литр на 1 тыс. км и было принято решение о переборке движка. Движок перебрали, с ХХ проблемы остались - то в зоне 2,5 тыс то в минимуме. В то же время чек не горел. Сделал "самодиагностику", выдавал ошибку неисправности в цепи положения датчика дроссельной заслонки. Приценился по стоимости и решил на разборе взять весь блок дроссельной заслонки со всеми датчиками - как результат ровная работа движка что на ХХ что при нагрузке.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
Еще по подскакивающим ХХ до 2-2,5 были на форуме сообщения о перекосе в установке хомута блока воздушного фильтра у блоку дроссельной заслонки от куда идет подсос излишнего воздуха
-
привет всем. подскажите , немогу найти на форуме, где подкрутить надо на GA16DE, чтоб обороты немного повыше были? клапан нашел, это тот который с фиолетовым штекером, но там нанём вроде нет ничего такого что можно было бы подкрутить.. заранее спасибо.
ЗЫ если ещё обведёте на фото, то вообще супер будет=)
-------

на картинке под номером 16294 это то что я ищу получается?
Последний раз редактировалось Napalm; 26.04.2011 в 11:19.
-
День добрый! Проблема следующая: когда завожу холоднуй-глохнет(пару секунд надо газ подержать как только завел, тогда норм), когда прогретую завожу-обороты прыгают до 1500, потом падают чуть ли не до 0, потом стабилизируются на 1000. включаю кондер обороты на 500 падают. При диагностике компьютером показало что неисправность датчика холостого хода. Так же увидел что одна клемма у меня не подключена, почитал мануал-это клапан холостого хода(IACV-AAC). Подцепил клемму-сгорел предохранитель компа и машина вообще не заводилась. В общем вопрос, его только на замену щас? Сам компьютер мог пострадать при этом?
-
Появилась причина откопать тему.
Летом (при температуре на улице больше 20) появилась проблема с запуском на горячую.
Завожу, обороты сначала поднимаются как и положено, а потом плавно падают до 300-400. Отчего машина начинает дергаться и часто глохнет.
Если сделать легкую подгазовкой после старта (где-то 1000) - то обороты не падают в миниммум, а возвращаются в норму.
На холодную или в прохладную погоду такого нет. Что за хрень может быть?
-
AlexUstas, а если не глохнет, долго ее колбасит?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума