Так и знал) я конечно понимаю, что инициатива еб*т инициатора, но все же этим делом лучше заняться тому, кто разбирается...
было тоже самое.помогла чистка дз,снимал полностью заодно советую поменять прокладки там их 2
Добрый день! Два часа сижу читаю ищу и пока безрезультатно. Вроде у многих похожая проблема есть, но немного отличается. Машина Примьера Р11 универсал 1998 год до рестал двиг. GA1,6DE. В общем начну сначала о проблеме машины. Первое проявление, заводишь машину работает исправно, но в какой то момент обороты падали до 300-200 двигатель само собой колбасило и глохла. Через минуту заводишь все нормально и отлично и тянет хорошо машину. После вместе с этой проблемой загремело в движке что то. Я отогнал в автосервис пришлось поменять оба натяжителя, которые год отходили и был еще один момент год назад когда кольца меняли и цепи не заметили в автосервисе что под звездой распредвала разбило шайбу из-за этого двиг. громко работал и после начал стучать, так как распредвал стал ходить по траектории эллипса. Вроде все сделали не меняя распредвал по колхозному приварили, болт вставили, и как говорится плюнули склеили скотчем))) При регулировке зажигания ставили как надо, распредвал уходил то в одну сторону, то в другую сторону нашли золотую середину. Сразу как выехал ощутил, тяга машины уменьшилась. Через дня 2-3 появилась основная проблема, которую два дня решить не можем. При заводе или когда стоишь обороты 200-300 машину колбасит и иногда глохнет или поднимает обороты. При езде иногда все нормально или после начинается, или сразу при наборе 2500 оборотов на любой скорости, передачи машина начинает дергаться и не тянет возникают провалы, торможение. При остановке и стоя нажимаешь на газ хоть до упору обороты поднимают до 2500 и начинают прыгать и само собой и двигатель работает также, выше обороты не поднимаются. То есть выше 2500 плюс прыжки +-100 обороты не поднимаются. Проверил лямду, вроде датчики мав, дрос. заслонки работают, поменял крышку трамблера так как была вся в трещинах, думаю поменять конденсатор еще на трамблере от жигулей не подошел у меня двухконтактный (где найти двухконтактный конденсатор?) . Если не знаете такую проблему где хоть искать ее в электрике или подаче топлива?
у меня когда газ до упора жмешь тоже больше 2500 не поднималась и дергалась вся... заменил ДМРВ и стало все норм, но обороты так и остались плавать иногда...
Кстати вопрос еще для знатаков, при включении зажигания, бензонасос не перестает качать бензин звук слышно, открываю капот, зажимаю пальцами трубку которая идет от топливного фильтра к ресиверу, и слышно как я перекрываю бензин, отпускаю дальше качает.... а иногда бывает откачает положенное и останавливается как обычно... вот.... на тяговитость никак не влияет, машинка тянет, подумал может из за этого у меня на холостых бывает иногда падают обороты... или совсем глохнет... еще расход такой, лампа загорается, заливаю 20 литров, проезжаю 120 км, и снова лампа загорается... что делать то...если реле менять бензонасоса, где оно лежит?
не поднимает выше 2500 - это аварийный режим, идёт отсечка, мозг не даёт крутить выше, чаще всего это ДМРВ(MAF) наелся... делай диагностику(на форуме есть тема по самодиагностике), смотри какие ошибки выдаёт, то что ДМРВ "проверил, вроде работает" ещё ничего не значит, может быть обрыв в проводке...
MAF год назад менял, он у меня когда вышел из строя машина просто глохла когда на нейтралку ставил, не было дерганья такого, и тянула хорошо и с оборотами было все нормально. Сегодня вечером сначала наверное диагностику сделаем, потом видно будет. MAF был хёндай, а новый покупал за 1500 рублей на сайте алибаба с Китая, так как за европейский MAF 3500-5000 отдавать после того как я за ремонт движка 32 штуки жаба задушила)))) Кроме МАFа и обрыва в проводке может еще что то могло повлиять?
Распредвал ставь нормальный и УОЗ выставляй. Все остальное пляски с бубном не помогут. У ГРМ и УОЗ нет "золотых середин".
Все сделал диагностику, выдала ошибку 12 (MAF навернулся) так что не покупайте за 1500 рублей MAF китайский ходит год только. И ошибка 21. Вот 21 непонятно или это датчик распредвала или коленвала. Никто не сталкивался с ошибкой 21? Я думаю, скорее всего это датчик коленвала.