нет, всё ок. Проверно!!! Плюсов много, в т.ч. реально прибавляется около 10-15 лс, машина намного шустрее разгоянется(ну это на моторе ве, хотя, думаю, и на других аналогично)
Минус 1-шумнее выхлом.
нет, всё ок. Проверно!!! Плюсов много, в т.ч. реально прибавляется около 10-15 лс, машина намного шустрее разгоянется(ну это на моторе ве, хотя, думаю, и на других аналогично)
Минус 1-шумнее выхлом.
всем привет ребята подскажите кто нить уберал катализатор на СР20ДЕ? если да то что будет если я его уберу машина потом заведется? ездить будет? что будет с мозгами? промывать надо будет мозги иль нет? и еще обезательно надо убирать два католика? или один можно оставить который под движком ато лень лесть под машину. заранее благодарен.
вообщем .... меняли трамблер ... крышку бегунок сальник ... естественно зажигание выставляли ) только вручную . без стробоскопа . вообщем вроде нормально )
каталик не стали выбивать ) смысл от 5-10 л.с ? - окружающей среде и минус в комфорте авто . в общем проблема решена . - из за зажигания .
блин ... потепление ... машина начала опять греться ... в планах промыть всю систему химией и купить хороший антифриз....
после 130 температура ползет вверх (((
не очень понятна связь между нагревом катализатора и собственно температурой двигателя.
если двиг перегревается, то первым делом термостат проверять нужно. возможно, он не до конца отрабатывает, а как раз на больших скоростях и оборотах это критично.
потом помпу и радиатор проверить можно.
от зажигания неправильно установленного двиг может греться больше нормы (выше писали об этом).
а катализатор забитый скорее на расход и мощность повлиять может, чем на температуру двигателя... по крайней мере, не настолько сильно, как у тебя...
Последний раз редактировалось mickvvv; 01.04.2010 в 12:57.
термостат новый . патрубки горячие . радиатор чистый мылся. ((( что делать