Всем привет! Ситуация - на Приме 99г.в. двигатель QG18 DD (Neo DI) были очень изношенные шланги вентиляции крышки клапанов. Один на холостом ходу, один на оборотах- т.е. при открытии дроссельной заслонки. Один из них при снятии, рассыпался у меня в руках! Так вот я их заменил на новые!!! И о горе мне! Даигатель стал троить! Обороты на ХХ с 600 поднялись до 1100 и повалил белый дым с выхлопной, машина не тянет, едет ели ели!!! Кстати, приоткрываем крышку горловины масла дабы в двигло воздух попал, так сразу обороты падают до нормы и движка работает норм!! ??? что случилось то???
Может шланги какие-то специальные нужны, может внутри шланаг стоял какой-нибудь датчик отвечающий за подачу воздуха??? Кстати шланги поставил Российские т.к. цена одного оригинального шланга около 1000р!!! ))