Обучение такое же.
Обучение такое же.
Не работает такой подход, говорят, что обучить мою систему можно только с помощью сканераСообщение от DiMoN.
Могу сказать точно, что мой движок обучается, хотя судя по всему у нас разные "мозги".
... а еще, шланги там обыкновенные? Без каких-либо встроенных фильтров или датчиков пропуска воздуха или что-то в этом роде?
Добрый день!
Замучался я честно говоря "колдовать" над своим аХто! Nissan Primera P11 QG18DD, на вариаторе, 99 г.в.
Суть проблемы:
После покупки, было решено поменять шланги вентиляции картерных газов (те которые отходят от крышки клапанов, их 3), т.к. от времени они прохудились и были с дырами. При съёмке один из шлангов рассыпался у меня в руках. Оригинальные шланги ставить не стал, т.к. посмотрев цену в exist`e обалдел, цена за один шланг 800-1100!!! Решил поставить наши, Российские, за 3 шт. отдал 120 р!. Как только их заменили, сразу же выросли обороты, с 750 до 1100, из выхлопной трубы повалили бело-сизый дым, двигатель начал троить и нихерашеньки не ехать! Еле-еле доехав до гаража, решил я заняться мелко-срочным ремонтом. Планировалось - снять крышку клапанов, почистить там всё в том числе и дроссельную заслонку и улыбаться дальше. В итоге, при снятии этой самой крышки я ох...ел
столько говно в одном месте я не видел, просто нагара было столько, что хоть ложками его вычерпывай! Короче, почистил, заменил все прокладочки,сальнички (все были не резиновые, а пластиковые
), собрал, завел! И о горе мне! из выхлопной повалил дым еще сильнее!!!
:angry: .
Стараюсь интересно писать, чтоб хоть кто-то смог мне помочь!
Появилась такая мысль, что под прокладку ГБЦ попадает антифриз(когда-то я движку перегрел, но не сильно, термостат накрылся), и было принято решение отдать в проф.руки мастера. Мастер был выбран по многим рекомендациям т.е. чел.знающий (вроде как). Так вот, он добрался до поршневой, были заменены ВСЕ прокладки, сальники, поршневые кольца (расточка не понадобилась), маслосъемные колпачки, вкладыши поршневые, были промыты форсунки(кстати были оч. засраны), сделали шлифовку головки, чистку и притирку клапанов, всё было отмыто и результат работы мне честно говоря понравился, двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Собрав всё и зведя............МЛЯ!!!! ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ!!! Так как и было!!!! При чём если, не ставить один из шлангов вентиляции картерных газов, то белый дым прекращает идти (при этом тот шланг заглушен тупо болтом). Обороты скачат как шальные, расход увеличился до 17 литров...и всё в этом духе! (((
Горит вот правда чек еще. Что за ошибка не знаю.
По идее после проведенных работ авто должна была зажить новой жизнью, но этого не случилось...
В чем дело, то!??? Советуют поехать на обучение сканером (холостой ход, положение закрытой дроссельной заслонки и т.д.)
Не надобыло шланги менять!![]()
Есть мыли? Идеи пожелания? Пожалуйста!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:43 ----------
... есть такое предположение, что в одном из шлангов был датчик (клапан) отвечающий за подачу воздуха. Но если смотреть на схему до тачик всего один!
А антифриз не уходит?
У меня тоже такая тачка,все в ней устраивает, но... решил помыть инжектор не одно СТО не берётся делать мол у тебя ТНВД не получиться помыть (ФОРСУНКИ НЕ ОТКРОЮТСЯ), а некоторые СТОшники кричат что на этом двигле форсунки только под замену, вот и незнаю что делать, а по утрам уже запуск затруднен,расход херачит,что зимой делать буду не знаю(((
Промыть инжектор можно, нету там ТНВД, у меня почти такой же двигатель компоненты схожие, SR20De, так я мыл инжектор со снятием форсунок, могу подсказать даже где, а расход завышен это надо смотреть датчики все. Чистка расход не снизила.
У нас же было уже как проверить ошибку, все в Отчетах Р11 читай
Rickoshet клапан в системе вентиляции стоит один (см.фото) у тебя есть такой ?
Еще вопрос ты пишешь, что у тебя шланга вентиляции три , два знаю, а третий ?
Давай фотку этого шланга и какого .... он у тебя заглушен болтом , хочешь, что бы сальники и прокладки повыдавливало ? Глушить надо отверстие в коллекторе, а шланг надо выводить наружу. Обороты скачут и жрет непомерно, потому что воздуха хапает через отверстие во вх. коллекторе.
Вообщем давай картинки или схему с конкретикой.
нет, не уходит
---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:55 ----------
Можно мыть! Лично присутствовал при мойке форсунок
---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:56 ----------
Да, есть такой клапан! + слева есть еще один шланг, он же идет к тому же металлическому каналу к которому подключен шланг указаный на картинке.