так может он забит?
Сегодня ещё раз проверил, открутил клапанную крышку на горячей машине и выкидывает капельки масла. Тут вопрос про фильтр вентиляции картера, он есть у примеры р 11 2,0?
Посмотрел на ЭКЗИСТе вроде фильтров отдельных и нет на схеметолько патрубки в воздушную систему и блок цилиндров
Последний раз редактировалось Yakor; 23.03.2014 в 16:26.
У 2л все просто, нет никаких фильтров, тупо система, с клапаном. Надо проверить клапан или купить новый который в крышке стоит.
Снять крышку саму залить бензином полную....дать отмокнуть, поболтать потом и так много раз, чтобы промыть внутри ее, почистить всю ее, и далее собирать обратно. и проверить канал в голове забился может. Проверить не пережал ли шланг вентиляции. у меня его всосало как то и крышка потела от давления. поменял клапан на новый так как старый забит был но кое как работал.
Код клапана, идет на SR20De и GA16De - 11810-75T00 (500р)
B прокладку тоже под замену она дубеет. - 11812-41B00 (56р)
Да он должен газы из крышки посылать обратно во впуск...НО со впуска в крышку не пускать. на это и есть клапан.
И ещё.... в торце крышки два выхода(трубки) 1 идёт на заборник воздуховода, он у меня стоит под разрежением , а из трубки которая ближе к радиатору и уходит под выхлопной колектор выбивает воздух. Я вот и не понимаю почему из одной крышки и из с одной стороны но разные показатели на выходе? т.е. выбивало бы или засасывало в двух а так нет. Это правильно?
Изучаем систему вентиляции картера
И читаем и смотрим схемы ТУТ, нужно читать чтобы понять при каких режимах работы как работает вентиляция.
Там два вида вентиляции, сначала идет старого типа как на Р10 с маслопомойкой, а потом нового типа как на Р11 без маслопомойки.
А так же там рассмотрены способы улучшить систему, чтобы масло не попадало во впуск обратно. Установка маслопомойки и прочее....
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.03.2014 в 16:47.