Да может влиять, воздух подсос идет и смесь меняется, больше бензу дает и получается обороты возрастают и не стабильны. Снимать катализатор и заваривать как как, или купить на разборе б/у
тоже было подобное, только трещинка была намного больше... да и вообще весь коллектор был в трещинках...
нашел нормального сварщика, он мне все проварил(на электрод наматывалась какая то проволока, чтоб чугуний проварить) потом все доработал напильником
и нормально...
Разобрать проблематично очень. Я как то пытался. Прикепело так что ак литое стало. Надо теперь пилить свелить и.т.д. и.т.п.
А если колодной сваркой или что то вроде неё, эбаксидкой или...... Как думаете держаться будет? не загорится?
В 1,6 лямбда вроде вверх смотрит... Так что штаны снимать не обязательно, достаточно снять кожух и заварить на месте, предварительно можно полить все болты wd-40
у меня тоже была такая проблема так мне одна контора "аргоньщики" предложили заварить без съёма!!!(они так уже не рас делал)
но я всётаки склонился к замене на целый.
тоже недавно столкнулся с такой проблемкой столкнулся, правда потрескался весь колектор, снял его и все проварили. потом тока лямбду еще на герметик керамический посадил
я думаю не холодная сварка, не тем более эпоксидка там держатся не будет+ прогорит все...
по поводу керамического герметика... а потом как выкручивать будете?
ну и еще один огромный плюс снятия коллектора!!!
я когда снял обнаружил что верхнего катализатора то у меня и нету
толи его продуло и рассыпало, толи его кто то до меня выбил уже
но суть в другом
от катализатора остались 2 металлических кольца которые свободно перемещались по полости и откровенно позвянькивали!
и еще плюс за снятие...
можно нормально осмотреть коллектор, ибо трещинок все же на нем может быть много и со всех может чуть чуть сифонить(что не есть хорошо)
по поводу герметика, откручивается нормально. А то что снимать лучше, это точно, у меня каталиком нечто подобное было. И еще по поводу сварки на чугуне, на том месте где трещина заканчивается обезательно должны просверлить отверстие, а то через некоторое время она появится снова.
У меня потрескался выпускной коллектор. Заметил этой зимой. При прогреве из под капота шел дым. Посли прогрева прекращался. Взял на разборке в Москве (через наш форум) б/у, вместе с катализатором за 4,5 тыс. рублей. Поставил в марте а в июне опять обнаружил трещины от лямды. Двигатель никогда не перегревал. Новый коллектор не укупишь. Он в районе 10000 руб. и к катализатору крепится на трёх болтах. У меня на 5. Предложили в Экзисте купить вместе с катализитором и он ещё 12 тыс. руб. где то стоит. Попробую заварить старый.