Ну а чем плохо??? 40 тык за мотор от Nissana это не так и много)
Ну а чем плохо??? 40 тык за мотор от Nissana это не так и много)
когда тебе приходит двиг контрактный из новосибирска там наш человек Dimass в договоре купли продажи указан только номер и маркировка.лошадей по ПТС у тебя остается столько же.контрактный двиг 190 сил стоит 30тыс с пробегом на вариаторе в 50-70тыс.а насчёт установки всё зависит где будешь ставить я ставил за 30тыс.ну и плюс сальники масло и т.д 10тыс
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
SR20VE 190сил с пробегом менее сотки 30тыс.SR20DET турбовый 250сил 60тыс.и есть смысл брать SR20DE за 40тыс?
спс за комментарии.. за VE просят на 10 тыр больше...
ставлю DE
бросил его уже на произвол судьбы где менял
лень ковыряться
У меня подобная ситуация!!! В сервисе сказали что переборка и ремонт двигателя, будет стоить в 1,5-2 раза дороже чем купить Б/У двигатель. Вот так.
Мужики ситуация похожая,подскажите пожалуйста.Купил примьеру 1998 года(по ПТС,по вин коду упорно показывает 1996),116 коней,европа со звенящей цепью.Решил менять цепь,при разборе выяснилось что длина новой и снятой цепи одинакова,т.е. перед продажей цепь поменяли,не помогло и скинули.При диагностике был забракован масляный насос,для натяжителя давления не хватало,цепь звенела.Так же закосячены вкладыши,скорее всего и распредвалы-как конечная точка движения масла.Капиталка встает в 35-40(5 тыс если менять поршня и растачивать блок).Контрактные движки предлагают по 15,плюс за установку пятак.Смущает то что в моем 116 коней,а SR 20 модификаций очень много,и 130 и 140 и180 и т.д.Так вот суть вопроса,взаимозаменяемы ли эти двигатели?я так понимаю и мозги надо менять если поставить двигатель мощнее(хотя ценю экономичность и 116 вполне хватает)?У кого есть опыт эксплуатации контрактных именно нисановских двигателей,как ходят?Ну и вообще если есть полезные мысли подскажите как быть
не факт что у тебя 116л.с. Это можно определить только по номеру мозгов. Двигатель 115 и 131л.с. меняются без замены мозга(они абсолютно одинаковые и разница только в мозгах). Двигатель 140л.с. с рестайла сложнее поставить, там полюбому мозг менять и проводку корячить. Если ставить GT(150л.с.) то переделок мало(пару проводов в фишках переставить) но там то же нужны будут мозги именно с GT.
Тебе полюбому лучше контрактник, так как до тебя тупо протабанили масло и двигатель работал в условиях маслянного голодания. Тут есть люди на форуме, которые могут продать покемонский SR20DE(с малым пробегом и хорошим обслуживанием). Кстати из Новосибирска как раз.
Кстати у тебя то руль с какого боку?