
Сообщение от
Антонио22
Мужики ситуация похожая,подскажите пожалуйста.Купил примьеру 1998 года(по ПТС,по вин коду упорно показывает 1996),116 коней,европа со звенящей цепью.Решил менять цепь,при разборе выяснилось что длина новой и снятой цепи одинакова,т.е. перед продажей цепь поменяли,не помогло и скинули.При диагностике был забракован масляный насос,для натяжителя давления не хватало,цепь звенела.Так же закосячены вкладыши,скорее всего и распредвалы-как конечная точка движения масла.Капиталка встает в 35-40(5 тыс если менять поршня и растачивать блок).Контрактные движки предлагают по 15,плюс за установку пятак.Смущает то что в моем 116 коней,а SR 20 модификаций очень много,и 130 и 140 и180 и т.д.Так вот суть вопроса,взаимозаменяемы ли эти двигатели?я так понимаю и мозги надо менять если поставить двигатель мощнее(хотя ценю экономичность и 116 вполне хватает)?У кого есть опыт эксплуатации контрактных именно нисановских двигателей,как ходят?Ну и вообще если есть полезные мысли подскажите как быть