Для начала:Выкручиваешь свечи и раскладываешь на головке, клапанной крышке, т. е. где удобней, но чтобы был хороший контакт с массой/корпусом. По ходу (обязательно) замеряешь компрессию (по всем правилам: двигатель прогрет, газ, сцепление в пол и т. д.). Отмечаешь риской (шилом, отверткой) положение корпуса трамблёра (в миру - распределитель зажигания) относительно головки блока. Снимаешь/вынимаешь трамблёр из головки. Все разъёмы, ВВ-повода подключены штатно. Включаешь зажигание и вращаешь от руки вал трамблёра. Смотришь наличие искры на свечах, её порядок и цвет.
Неисправность эту можно выловить только когда она есть. Т.е. диагностировать машину нужно только привозникшей неисправности. В противном случае получается ремонт НАОБУМ. В момент неисправности нужно определить в какой области поломка по пропуску искры (система зажигания) или по подаче топлива (система питания).
Что можно посоветовать.....по системе питания при том , что заменен бензонасос, топл. фильтр, и чистая сетка на бензонасосе я бы проверил еще регулятор давления топлива(просто пережать обратку и поездить, если неисправность ушла-менять регулятор), по системе зажигания тут достаточно описали и начинать нужно с датчика Холла и катушки.
Vik-44, привет земляк!
темка про диагностику вот тут:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
подручными средствами диагностику можно сделать так, как там написано
больше добавить нечего
если бы ты был поближе, то я бы тебя vcon'ом смог проверить
вот тут про него темка:
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
преимущество данного прибора в том, что им можно пользоваться непосредственно во время движения
затупила машина - тут же прямо на ходу снимаешь ошибки (чек, кстати, не при всех ошибках загорается) + показания всех датчиков и получаешь полную картину что и где происходит
а некоторыми эл. клапанами и параметрами работы эбу с помощью vcon'а прямо на ходу можно вручную управлять, что тоже очень полезно бывает при поиске первоисточника проблемы![]()
Да пожалуй начни с проводов , у меня на га16 один провод поменяный еще от прошлого хозяина это говарит о том что он либо пробитый был либо его сьели суслики