Я ставлю на МАФ, проверить его может любой путний электронщик с знанием ТАЗа.Кстати, у меня промывка ничего не дала. на помойку и новый
Я ставлю на МАФ, проверить его может любой путний электронщик с знанием ТАЗа.Кстати, у меня промывка ничего не дала. на помойку и новый
Похожая проблема.
На прошлой неделе был на диагностике - все в норме.
А на выходных машина задергалась и "чек" загорелся.
У меня чек не горит и самодиагностика показывает 55. Сделай самодиагностику.
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14116
Завтра попробую.
Заодно заслонку надо будет почистить, а то при плавном нажатии на газ (по городу) обороты на теплом двигателе застывают на 1300-1500. Если нажать резко - сбрасываются до нормальных.
для этого случая в насосе есть специальный аварийный клапан.Сообщение от Vik-44
он и будет работать.
И ещё, куда отходит от клапана тонкий шланг?
Не знаю точно куда, но я так понимаю он управляет клапаном, регулирует давление в зависимости от оборотов.
Диагностику провели.
Показало ошибку Р0340 - датчик положения распредвала. Похоже надо менять.
Лазил по инету, наткнулся на недорогой сканер (43 EUR с копейками). Может кому ссылка пригодится:
http://www.e-ville.hk/en/product/293...ade_obd_2_eobd
Наконец то установил причину, после того как сегодня исключил неисправность регулятора давления топлива, пережав медицинским зажимом обратку. В поведении двигателя ничего в положительную сторону не изменилось.Всё дело оказалось всё таки в МАФе. При шевелении разъёма МАФа и проводов к нему двигатель начинал работать с перебоями или совсем глох. Разобрал разъём, подогнул фишки, вставил внутрь каждой по несколько жилок провода. Разъём стал входить плотнее, но намного результат не улучшил. Обратив внимание на то, что при прижати разъёма МАФа в сторону радиатора двигатель работает устойчиво, я прикрутил его проволокой к датчику ХХ.
Конечно это временно, надо покупать новый МАФ, т.к. дело не в разъёме, а вероятнее всего в гнезде МАФа. (На форуме про это уже писалось и выкладывались фото). Затем обнулил ошибку № 12 путём перемыкани контактов в диагностическом разъёме и вот оно счастье. Проехал 70 км. всё нормально. Три недели поиска и мучений почти закончились. И продавать вроде как уже не хочется. А был уверен, сделаю - продам. Хотя 11 летнюю машину врядли когда сделаешь на долго.
Последний раз редактировалось Vik-44; 12.10.2010 в 17:08.