Если глушитель целый,то должно помочь это:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...da/#post873338
Если глушитель целый,то должно помочь это:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...da/#post873338
можно вылечить установкой нового ката-ну эт я пошутил(дороговато).а так себе и друзьям я ставил железную проставочку под вторую лямбду,должна и тебе помочь.еще бывают электронные обманки (эмуляторы - рублей по 5 ценой) ну и еще люди ставят резюк с кондером в цепь лямбды...вообщем вариантов много!удачи в ремонте!!!
я тоже поставил резюк с конденсатором но эфекта нет через несколько километров опять вылезла ошибка ,я вот думаю а если сама лямда нерабочая там то обманка не поможет? и как самому проверить тестером лямду можно ли???
проверить лучше каким нить компьютерным сканером...но можно и тестером протыкаешь сигнальный провод (вроде черный) иголкой тестером плюс сюда, на массу минус - запускаешь движок, если все хорошо то на второй лямбде должно быть постоянное с минимальными колебаниями напряжение (сейчас у меня на ВАГе - 0.43 В). а вот тут друг приезжал на ФОКУСЕ у него кат выбит поставил ему проставку которые сам на работе делаю,глянули графики работ лябд по ОБД2 програмке вот у него напруга прыгает от 0.2 до 07 в общем почти идентична первой но меньше аплитуда - ошибка через день вылезла опять даже с проставкой...думаю надо свечи глянуть и фильтр воздушный-может смесь хреновая и недогорает))
понятно время будет у себя гляну
Доброго времени суток.
Посоветуйте , пожалуйста, по ситуации: на трассе при мотонотонной езде более 30-40 км загорается ошибка 0420 (иногда сопровождается 0133), при езде по городу (пробки, небольшие перемещения) ошибки нет. Двигатель QG18DE, все компоненты зажигания в норме, фильтра заменены, топливо G95 (пробовал и на АИ92), катализатор удален, лямда первая поставлена новая (пробовали и на обманке и без), вторая лямда на обманке.