ПРИВЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ЗАСКРИПЕЛ ШРУС ПРАВЫЙ А МНЕ СКАЗАЛИ НАДО СНИМАТЬ СЧИТАТЬ ЗУБЬЯ ИЛИ ЕСЛИ МЕНЯ ТО ЧТО СТАВИТЬ И НЕ ЗНАЕШЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ОНИ ПРАВЫЙ ОТ ЛЕВА
ПРИВЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ЗАСКРИПЕЛ ШРУС ПРАВЫЙ А МНЕ СКАЗАЛИ НАДО СНИМАТЬ СЧИТАТЬ ЗУБЬЯ ИЛИ ЕСЛИ МЕНЯ ТО ЧТО СТАВИТЬ И НЕ ЗНАЕШЬ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ОНИ ПРАВЫЙ ОТ ЛЕВА
судя по информации про двс QG18DE (общие вопросы) присутствуют 4 кислородника.2 перед нейтрализатором,и 2 после.два я видел и продиагностировал(1 перед первым катом, и 1 после) тогда где два других? в районе второго ката есть кислородники,или нет.мож кто видел? и могут ли они провацировать 0420?(пока не устранил).
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:39 ----------
видимо опять глупый вопросдвоишник блин
![]()
Ребят, куплю проставку, осталась у кого?? МО!!
Работают работают ) я первый подопытный .... проехал уже тысячи 4 наверно все ок )
Тогда подскажите в чем дело, поможет ли проставка?? На графиках видны напряжения на обоих датчиках при различных режимах работы ДВС!
![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 24.01.2012 в 14:48. Причина: вставил картинку
Чек выскакивает через 50 км после сброса((
Здравствуй. Начнём с того, а у тебя первый катализатор выбит? Если выбит или "забит",то вот "чек и вылазит". А то , что он не сразу вылазит так это не удивительно, "ошибка накапливается" и в какой то момент (это знают японейские инженеры) она уже высвечивается чеком. Хотя есть конечно момент, что вторая лямбда "померла", но это только в худшем случае (хотя замена катализатора это вообще просто катастрофа, но мало кто у нас в россиянии, этим заморачивается, приговор один-"ликвидация- через выпотрашивание"!)