Парни, хорош на ровном месте буксовать. Если кому интересно - могу назвать ещё несколько причин, когда QG уйдёт в аварийный режим с отсечкой топлива. Кстати происходит она на 2500, до трёх он раскручивается только по тахометру..![]()
ser-kamkin, ваше выражение
звучит не красиво как минимум. Степан задал правильный вопрос, на который Вы не ответили и пытаетесь ещё посмеяться....
нет не может Если быть более точным - если ей совсем хана - может, но ты бы от грохота её офигел.
Вот почитай что такое маф и для чего он нуженhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=44317
И я думаю можно сделать вывод почему машина не едет и что в данном случае является аварийным режимом..
Так PS
Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.
Почитай..
И гарцевать как с неработающими лямдами прсото не получится
Я понимаю к чему ты клонишь. Маф служит для определения объема воздуха поступающего в двигатель. ты хочешь сказать, что при его неисправности он обороты все равно будет набирать. просто смесь будет нарушена. но я процитировал мануал для мотора QG. где четко написаны симптомы неисправности МАфа.Конечно я допускаю забивание каталика. но эта неисправность не одного дня, можно разобрать мотор. помотреть цепь. но МАФ то вперед проверить легче. скинув фишку...степан, извини если неправильно понял твой вопрос...
Причину мы еще не знаем, он назвал вероятную причину. если уж Вы такой щепетильный в вопросах очередности.Я просто поделился опытом. так как сталкивался с вытянутой цепью и с МАФом.
Ни чё страшного если был не прав меня тож простиет..
Просто много наблотыкался с мафами имею очень богатый "не положительный" опыт общения.
Система встаёт в аварийный режим. Как я понимаю умные Япошки сделали для того что бы не ьыло не очень богатой смеси или очень бедной.. В принципи рушится вся специфика работы двигателя без Мафа.
ser-kamkin, началось с этого
ser-kamkin, дело в том, что ЭБУ уйдёт в так называемый "режим отказоустойчивости" при котором обороты не поднимаются выше 2500(в некоторых мануалах 2400, но не суть важно) т.к. происходит отсечка топлива при неисправном МАФе или ДПДЗ например, а вот при ошибках по лямбде (P0130-P0134) этого не произойдёт. Т.е. конечно лямбда будет исключена из работы и это тоже будет аварийный режим, но это совсем другой режим работы ЭБУ.