Dosja, сам поменять можешь. Цена на новый, ну а б/у в районе 3500 где то
Dosja, сам поменять можешь. Цена на новый, ну а б/у в районе 3500 где то
сейчас позвонил в сервис, поговорил с мастером, он сказал что подключали когда комп то он показал что с МАФом все впорядке, так значит сначала МАФ менять а если проблема не пропадет что это еще может быть? Цепь может быть тоже?
Симптомы у меня были аналогичны при умирании МАФа, кстати в мануале у меня написано, что при неисправности МАФа при повышении оборотов выше 3000 происходит отсечка топлива...пусть МАФ не сканером проверяют, а прозванивают отдельно... - не цепь точно, кореш на таком же моторе менял на рестайле, набирала она обороты и выше 5000
Так скажи ошибку какую выдает??? Что комп показывапет вообще???
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
срабатывает аварийный режим и машина не набирает больше оборотов
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
Попробуй чнять фишку с мафа и посмотри что нить поменяется???
А ты считаешь. что он ездит и у него при оборотах свыше 3000 поршни клинить начинают? На QG даже при вытянутой цепи чек загорается....
первое что приходит на ум - маф.
все симптомы на него указывают.
если не поможет, то я сам видел случай, когда машина не набирала обороты и не ехала и причиной оказался полностью забитый первый катализатор. а сначала тоже думали на маф...
По другому вопрос поставлю что такое маф и для чего он нужен??
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
Да есть такая тема.. Но в этом случае если я правильно понял набирает опреелённое колисетво оборотов и сбрасывает правильно??