........
........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:54.
........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:54.
проверь цепь(провода) датчика ДРМВ на целосность, может где контакт плохой или обрыв...А так же посмотри вентиляторы охлаждения у тебя постоянно вращаются т.к. при обнаружении собственного повреждения ЕСМ переходит в отказоустойчивый режим при этом: обороты не поднимаются более 3000, реле вентилятора охл. двигателя включается при работе двигателя и выключается при его остановке,и.т.д
........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:55.
В общем такая проблема: загорелся как то раз "чек энжин", после полугодовой эпопеи сменил МАФ(недели 2 назад)..
Так вот, после замены МАФ-а (менял собственноручно, неоригинал), авто стало странно себя вести,
на скорости за 80 если утопить педаль газа в пол резко, возникает обратный эффект,
авто замедляется, как будто захлёбываясь.. Пробовал скидывать штекер МФУ для проверки,
поведение менялось-вообше не едет тогда толком, дергается и выше 2400 обороты не поднимает, короче как и должно быть..
Прочитал тут что надо скидывать ошибки после замены МФУ, но лампочка тухнет сама через несколько дней езды..
На завтра договорился скинуть комп в сервисе, но что то подсказывает что не поможет, "чек энжин" и так
ведь не горит, значит ошибок авто не видит.. или не так? Свечи поменяны буквально перед заменой МФУ,
топливный фильтр меняю раз в 30000, но тож поменять собираюсь для профилактики. На что еще обратить внимание?
Сеточку в баке проверю ближе к лету, сейчас не хочется копаться долго на улице, гаража нет..
П.С: Еще странность, на старом МФУ бошевском вообще не замечал проблем, ну горит "чек энжин" и горит,
поведение авто было при этом адекватным, поменял ток потому что на сервисе сказали что МФУ мол не в порядке,
и комп скинули видимо для проверки.. Вот тогда почувствовал что не в порядке, еле с сервиса уехал..)
........
Последний раз редактировалось Primera___Piter; 02.06.2019 в 20:55.
Сегодня по дороге с работы немного потестил.. эффект как будто сзади на тросе еще такая же примера болтается ток выше 80-ти на 4-5 передачах, и только при полном газу,
при педальке газа вполовину вполне адекватный разгон, на 3-й немного по другому ощущается, как будто двигатель слегка с перебоями работает..
При этом так же попробовал разогнать побольше, до 160 дошел при 4200 оборотов, дальше стало страшно за права(её примерный предел в 200 я и так знаю)..)
Это я к тому что на оборотах она едет, просто не хочет резко ускоряться..
Primera___Piter,
Номера ошибки не спрашивал как то, не думал что понадобится..)
Но смысла придумывать официалу как мне кажется нет,
тем более я его даже не просил искать ошибки, просто плановая
замена свечей и ремней была, сам поленился..)
Дырявый,
Что за адаптация? Как делать? чек горит дня 3-4 после подключения, ток потом тухнет..