Так мой диагност это называет, просто подключает к компу и адаптирует новую деталь. До этого у меня немного были завышены хол. обороты.
Так мой диагност это называет, просто подключает к компу и адаптирует новую деталь. До этого у меня немного были завышены хол. обороты.
Висела ошибка P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха. Удалили..
Посмотрим насколько поможет..
Дырявый,
Поняаатно.. что ничего не понятно..) Ну да ладно, обойдемся без этого,
ибо как я понял это танцы с бубнами..
через 2 дня:
В общем сам не знаю что больше помогло, сброс ошибки или замена топливного фильтра, но больше вроде не захлёбывается (тьфу тьфу тьфу)..
Последний раз редактировалось Enk358; 25.03.2011 в 15:05. Причина: дабы не даблпостить..
Извиняюсь заранее не было времени прочитать весь пост, может есть ответ на мою проблему. А она такова:
разгоняюсь до 4500 оборотов затем обороты начинают прыгать, но при этом скорость все-равно наберается, только рывками. Кто-нибудь сталкивался???
сталкивался на GA16 до сих пор борюсь от дерганья помогли замена свечей, а с оборотами до сих пор воюю на диагностику не ездил денег жалко. промыл дроссель, клапан ХХ, без изменений, работа МАФа проверил путем отключения фишки с датчика двигатель сразу откликается и не дает обороты больше 2500 об/мин. осталось только инжектор промыть так как задергался после херового бензина с дуру в деревне 95 плеснул кое как до дома доехал 120 км. буду рад если вперед меня разберешся и напишиш отзыв, прсмотрел сетку в бензобаке чистая фильтр норма.
Последний раз редактировалось ivan-poi; 25.04.2011 в 11:39. Причина: забыл дописать
А Вы МАФ промывали? На GA16 надо снять воздушный фильтр, и посветить фонариком на нитку МАФа(там где сеточка железная), проверить не налипла ли грязь на неё. Чтобы не разбирать, нужен полный балончик с очистителем карбюратора, к балончику присоединяете трубку и сильный напором через сеточку промываете нитку МАФа.Делать это надо на заглушенном двигателе. После промывки ставьте воздушный фильтр на место, и заводите. С первого раза не заведется, раза с третьего схватит(это все из за очистителя), прогазуйте, и попробуйте сделать тест драйв.Должно помочь. Ну а если руки чешутся, то можно снять корпус воздушного фильтра, и подобраться поближе к нитке МАФа, и так же под напором струи очистителя промыть нитку. Механическую очистку нитки я бы не советовал, очистки очистителем хватает. Отпишитесь по результатам
МАФ чистенький я снимал полностью корпус дроссельной заслонки и все промыл очистителем карбюраторов (дроссельную заслонку, клапан ХХ) правда маф не трогал так как пробовал скидывать с него фишку двигатель сразу перестоал поднимать обороты более 2500 об/мин т.е. не в нем дело у меня проблема то что двигатель плохо тянет после 3000 об/мин. перед выходными залил очиститель инжектора с бензином в бак заливается, вроде по тихоньку ситуация нормализуется , но еще не весь бензин искатал(грешу на плохой бензин заправиля на лукойле 95 правда в деревне, там наверное он еще с советских времен залит от заправки отехал 200 метров и машина задергалась, шел сильный дождь думал может вода в воздухан попала сразу поэтому не вернулся)
Я год назад менял расходомер воздуха, на ниссановском сервисе делали диагностику показатель врал на 30% где-то, поставил ехать стала бодро, а до этого после 80 км/ч скорость набирала как "ока". А может быть такое что на повышенных оборотах двигателя свечи начинают засирать?
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:52 ----------
[/COLOR]ура я победил двигатель. машину вылечил. заехал перед выходными на диагностику диагностика не чего не показала, по пути поменял лямбда зонд(бош 537) встает идеалльно, выдолбили катализатор эфекта 0, но не об этом диагност часа 3 мой двигун крутил в итоге пришли к выводу хана комутатору у меня стоит от ВАЗ 2108 как вставить вот http://www.primera-club.ru/info/article/15724/ сменил комутатор и о чудо поехала
У меня на днях тоже вкл. аварийный режим. Все точно так же как у всех, выше 3-х, 3.5 не поднимается, в горку тупит и почему то самодиагностика не запускается..Это из-за аварийного режима??или что-то посерьезнее?? жду вердикта оффициалов
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:38 ----------
В общем никаких ошибок нет! Но нашли такую особенность, когда на холостых плавно увеличиваешь обороты, то все нормально возрастает до 6 т. Но когда резко, нажимаешь педаль в пол, то у двигателя меняется звук, появляется какая-то вибрация и обороты выше 3-4 не поднимаются. В сервисе пришли к мнению, что это маф,на тестере мимолетно мелькали какие-то странные значения при раскрутке двигателя.И типа в режиме kick down двигатель перенасыщается бензином, поэтому и такой странный звук. Хотя странно, ведь расход у меня не поднялся. Еще грешут на полностью забитый катализатор. Так с чего начать???