масло в картерных газах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Amir12
    Участник
    Вопрос больше даже не в расходе, а в масле в воздушном фильтре и отсутствие какого то бачка в воздухозаборнике

  2. #12
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    .Конденсат или жижа с маслом в воздушном фильтре. Подмерзает отверстие вентиляции картерных газов в воздухане, оттуда и эта желтая жижа.
    При прогреве эмульсия допустима, в холодную погоду она возникает во всех ДВС. Но при длительном пробеге ее быть не должно, иначе это износ ЦПГ со всяцескими нюансами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    а в масле в воздушном фильтре
    При прорыве газов они естественно прут в вентиляцию, забивают фильтр вентиляции и в этой зоне воздушник будет в масле.
    Цитата Сообщение от Amir12 Посмотреть сообщение
    и отсутствие какого то бачка в воздухозаборнике
    Резонатора? Ну без него многие ездят и не заморачиваются.
    Чтоб вентиляция не промерзала, патрубок одеть в теплоизоляцию или на время морозов откинуть от корпуса воздушного фильтра.

  3. #13
    Avtobot46
    Участник
    Всем доброго времени суток, потребляет масло на 1000 примерно 300гр . При этом не дымит , выхлоп чистый запаха горелого масла нет. Это нормально ? Или в чем проблема? Прошу совета

  4. #14
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Avtobot46 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, потребляет масло на 1000 примерно 300гр . При этом не дымит , выхлоп чистый запаха горелого масла нет. Это нормально ? Или в чем проблема? Прошу совета
    Это очень много.Пробег большой?

  5. #15
    Avtobot46
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Это очень много.Пробег большой?
    Пробег 230 000, но скорее всего не настоящий, машину приобрел пару недель назад

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Avtobot46 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, потребляет масло на 1000 примерно 300гр . При этом не дымит , выхлоп чистый запаха горелого масла нет. Это нормально ? Или в чем проблема?
    а ты повваливай ей на оборотах 3500-4000 минут 5 и потом остановись и открой капот..может даже и капот не придется открывать так почувствуешь запах горелого масла..масло угорает ,просто ты не крутишь двиг сильно поэтому запаха не чувствуется. ну уже готовься к капиталке еще тык 30 пройдет там уже будет под поллитру хавать на 1000км,а это уже конкретные показания к капиталке.

  7. #17
    Avtobot46
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты повваливай ей на оборотах 3500-4000 минут 5 и потом остановись и открой капот..может даже и капот не придется открывать так почувствуешь запах горелого масла..масло угорает ,просто ты не крутишь двиг сильно поэтому запаха не чувствуется. ну уже готовься к капиталке еще тык 30 пройдет там уже будет под поллитру хавать на 1000км,а это уже конкретные показания к капиталке.
    Проделал выше описаную процедуру , запаха горелого масла не учуял как и дыма. Но понятное дело чудес не бывает, масло же кудато уходит

Похожие темы

  1. Проблемы с вентиляцией картера двигателя
    от Rickoshet в разделе Двигатель
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 08:54
  2. Клапан рециркуляции картерных газов
    от Kumar в разделе Дизельная примера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 09:43
  4. Своими руками Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •