Вопрос больше даже не в расходе, а в масле в воздушном фильтре и отсутствие какого то бачка в воздухозаборнике
Вопрос больше даже не в расходе, а в масле в воздушном фильтре и отсутствие какого то бачка в воздухозаборнике
При прогреве эмульсия допустима, в холодную погоду она возникает во всех ДВС. Но при длительном пробеге ее быть не должно, иначе это износ ЦПГ со всяцескими нюансами.
- - - Добавлено - - -
При прорыве газов они естественно прут в вентиляцию, забивают фильтр вентиляции и в этой зоне воздушник будет в масле.
Резонатора? Ну без него многие ездят и не заморачиваются.
Чтоб вентиляция не промерзала, патрубок одеть в теплоизоляцию или на время морозов откинуть от корпуса воздушного фильтра.
Всем доброго времени суток, потребляет масло на 1000 примерно 300гр . При этом не дымит , выхлоп чистый запаха горелого масла нет. Это нормально ? Или в чем проблема? Прошу совета
а ты повваливай ей на оборотах 3500-4000 минут 5 и потом остановись и открой капот..может даже и капот не придется открывать так почувствуешь запах горелого масла..масло угорает ,просто ты не крутишь двиг сильно поэтому запаха не чувствуется. ну уже готовься к капиталке еще тык 30 пройдет там уже будет под поллитру хавать на 1000км,а это уже конкретные показания к капиталке.