Там могут ещё быть цилиндры задраны и придётся точить блок.Вообщем тут уже однозначно не терапия а хирургия.Надо вскрывать и смотреть,мой добрый совет начни с поддона и вкладышей,скорее всего там найдёшь ответы на все свои вопросы.
В Москве всё это дело потянуло бы тысяч на 30,если делать в сервисе.
Это без запчастей.Самый оптимальный вариант это контрактник.
т.е снять надо два поддона и открутить низ шатуна не знаю как правильно он называется и смотреть вкладыши?
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
Просто есть ли смысл ехать в сервис платить деньги что бы сказали что пи......
Да конечно сделай сам,откручивай поддоны снимай шатунные крышки и смотри вкладыши и коренные тоже снимай,вообщем сложного ни чего нету.
Там не глубоко,так что смелее и в перёд!
если цилиндры и задрались, то хотя бы одна из свечей будет засрана.. это почти 100 % ...
P.S.не по теме.. начинали спорить про мое предложение о цепи, теперь уже стригушонок так уверенно на вкладыши утверждает.. весело ребят )))
Автор в конце обязательно отпишись что там и как было =)
Ну по поводу цепи или вкладыши? Вы запись слушали что автор выложил?
Стесняюсь спросить а чем будет свечу закидывать?Если компрессия в цилиндрах в норме? и почему её будет закидывать?
О цепи я не спорил и не утверждал что это она,это как раз Вы эту теорию толкаете в жизнь,про то что порвало натяжитель,успокоитель и т.д.
Я писал что сняв клапанную крышку и увидев часть цепи,ни чего все ровно толком не скажешь,и про провис между шестернями,когда Вы ещё утверждали что провиса там быть не должно,когда я Вам предложил вскрыть ваш мотор и посмотреть,покрутив мотор за шкив.
А далее просто порекомендовал автору темы начать с поддона и вкладышей,он все ровно до цепи с полной инспекцией не доберётся пока поддоны не скинет не снимет переднею крышку.
Вы хоть раз вообще SR разбирали? или хотя бы мотор от мопеда? хоть понимаете как он устроен в жизни а не по книжкам? Вы начинаете спорить и не приводите не одного нормального технически обоснованного довода.Если бы когда у него мотор долбил в отсечке,и как Вы писали,сорвало-порвало натяжитель,успокоитель и т.д то давно бы у него на таких оборотах цепь не то что перескочила бы,её просто оборвало бы,и в башке давно торчали бы опята.Не давно был случай когда рванула цепь на Мурано и разрубила переднею крышку и это не единичный случай.
Я не хочу с Вами спорить и что то доказывать,я высказал своё мнение и ВСЁ! А автор темы пусть сам принимает решение что ему и как делать.
Последний раз редактировалось strigushonok; 30.06.2012 в 14:30.