Здравствуйте! В прошлом году вскипятил свой SR 20 DE из-за лопнувшего радиатора. До гаража оставался километр, решил доехать своим ходом. В итоге не доехал метров 30 всего. Двигатель завонял паленым маслом и пластмассой, заглох и не заводился. Машину до толкали до гаража, купили б/у радиатор, поставили, залили антифриз, долили масла. Двигатель завелся хорошо, но после прогрева началось... двигатель стал перебоить, обороты плавалии, двигатель так и наровил заглохнутьЕсли его заглушить, то он не заводился, пока не остынет. Позже выяснилось, что прогорела прокладка ГБЦ, т.к система постоянно завоздушивалась и двигатель по новой закипал. Знакомый механик сказал, что реанимировать этот двигатель бесполезно, т.к могло повести головку. Было решено брать контракт. Но на место установки нужно было ехать целых 120 км... Поехали своим ходом, и он почти доехал... Кипя всю дорогу и перебоя, недоехал всего 3 км... т.к пошел дым и сильно завоняло пластмассой. Поставили новый двиг. Состояние на 4+ из 5, внутри чистый, масло от замены до замены не ест, компрессия 12,3 во всех цилиндрах. Но есть один косяк: при заводке на горячую обороты подпрыгивают до 1500, реже до 2000 об/мин, так держится секунду, реже 2 или 3, после в течении 2-3 сек медленно отпускаются на холостые. И холостые тоже у него по разному: в основном 850-900, реже 750. На винт х.х никак не реагирует. Расход по трассе 10-11 л при спокойной езде ( 90 км/ч с редкими обгонами! ) На СТО, где ставили двиг говорят, что мозги находятся в аварийном режиме из-за старого двигателя ( хотя чек и до и после не горел ) и обнулением мозгов они не занимаются. Подскажите, что делать. В поселке, где я живу, все только разводят руками, и ехать опять в город у меня нет никакого желания...