ну все правильно, ацетон повышает октановое число, если у тебя 92 а ты долил 1% получишь 95, а если 95 или 98? а если налил больше 1%? я думаю понятно, если голову не включать результат может быть какой угодно.
распухает и дубеет, но для этого надо сунуть в чистый ацетон, и подержать там очень долгое время
Если интересно погуглите тему, люди льют 0,2% для понижения расхода + поддержания чистоты форсунок, для очистки форсунок льют больший %, но разово, еще льют для прохождения техосмотра - снижает уровень СО.
Лично я, сейчас, заливаю ацетон только если качество залитого бензина вызывает сомнения, или есть подозрения на воду в бензине, изначально лил 2-3% для чистки форсунок, потом 0,2% на постоянку, для профилактики, изменений резины нет, потом почистил форсунки со снятием, и парится с ацетоном стало лень, заправляюсь на проверенных заправках и необходимости лить что либо еще просто нет.
ПС если форсунки засраны, я не советую лить ацетон в большом количестве, форсунки очищаются не равномерно, + в самом ацетоне могут быть примеси.
ПСПС не советую так же лить спирт менее 98% или тот что стоял открытым, спирт легко набирает воду из воздуха, естественно такой спирт ничего осушить не сможет.
- - - Добавлено - - -
Абек, спирт можно лить сколько угодно, авто вообще может на спирте ездить.