Like Tree1понравилось

ЭЛЕКТРОКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАВИХРЕНИЕМ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Denis-NDV Посмотреть сообщение
    как влияет эл. магнитный клапан регулятора положения распредвала на расход бензина (масло не жрёт)?Заранее признателен.
    он такой же как и коленвала.
    если снять фишку с датчика коленвала - загорится чек, но машина будет ехать заводиться и работать
    но если снять фишку с датчика распедвала машина не заведется
    у меня сломан был датчик коленвала на расход заметно не влиял никак

    - - - Добавлено - - -

    я бы глянул подсос воздуха (было лично у меня такое) эбу при подсосе обогащало смесь так что за 15км 5 литро сожрало, и регулятор давления топлива ( просто как вариант, хотя врятли он может так влиять на расход)
    Правильнее будет, при "подсосе" воздуха смесь обедняется( это "много" воздуха и мало бензина). Только вот диагностика (со всякими графиками) я думаю показала бы мою "бедную смесь.

  2. #12
    strannik7
    Участник
    Много лет отъездил на W10 SR20Di. А сейчас взял WP11-144 QG18DE, смотрю на двигатель, и не совсем понимаю назначение некоторых элементов.... Есть во впускном коллекторе какая-то ось с приводом от вакуумной мембраны и управление по трубкам вроде подходит от ГУРа ??? Есть в "развале" впускного коллектора вакуумный рессивер непонятного назначения , может кто-нибудь разъяснить назначение сих элементов ...

  3. #13
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Много лет отъездил на W10 SR20Di. А сейчас взял WP11-144 QG18DE, смотрю на двигатель, и не совсем понимаю назначение некоторых элементов.... Есть во впускном коллекторе какая-то ось с приводом от вакуумной мембраны и управление по трубкам вроде подходит от ГУРа ??? Есть в "развале" впускного коллектора вакуумный рессивер непонятного назначения , может кто-нибудь разъяснить назначение сих элементов ...
    Да там есть ось во впускном колеторе,проходящая через все окошки цилиндров,на которой в каждом окне колектора крепится на винтах м4 к этой оси заслонка.Это ось управляется клапаном,находящимся с левой стороны нижней части впуска.Про нее я искал инфу,когда переберал двигу так и не нашел.У меня она была закоксована,пришлось с ней долго ковырятся.Японял одно,она служит для улучшения подачи топлива,образуя смесь более газообразной ,тем самым улучшает смесь для сжатия и воспламенения.

    - - - Добавлено - - -

    Есть фото ,хотел выложить,что то ни как Видать формат большой.

  4. #14
    strannik7
    Участник
    Вот здесь написал про управление электроклапаном:
    http://www.primera-club.ru/f/literat...p2#post1128745

Похожие темы

  1. электроклапан установки фаз
    от zaotex в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 18:03
  2. электроклапан iacv
    от vasyajyrich в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 23:35
  3. Снятие впускного коллектора
    от Teraq в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 11:15
  4. электроклапан фаз газораспределения
    от leba в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 03:41
  5. Чистка впускного коллектора SR20VE
    от withering в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •