проверю вечером.патрубок с клапана не снимать,а от фильтра снять и попробовать?
проверю вечером.патрубок с клапана не снимать,а от фильтра снять и попробовать?
Увеличенный расход масла - это все в общем-то логично. Кольца-то поменяли, а в цилиндрах эллипс никуда не делся. Точнее там сейчас черти че творится.
Заменил кольца, колпачки, сальники всякие, вкладыши шатунные. Проехал 500км масло на месте, дымить перестала. Кольца маслосьемные были залегшие, колпачки как дерево, крошатся, да в общем все прокладки были в хлам, движок перегревали походу.
Антифриз через шланг сочится и расширительный бачок почему то мокреет, вытер тряпкой, проехал 100км, снова подтеки из под крышки, антифриза чуток больше максимума. Должно ли быть в радиаторе под завязку, если бачок полный? После скольки км первую замену масла сделать ? 1500? Сегодня еще прикол был, на заправке заправился, завел, обороты до 3т подскочили, подержались секунд 15 и упали.
vitalliy, привет.получил фотки свечей на мыло?
просто не был уверен,что дошли:-)
Посмотрел. Мелковато чуток. Вот тут сверься сам тогда уж http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...sSparkplug.htm
Черная вся одна с какого цилиндра? Остальные у меня такие-же были сначала. Одну фотку не видно вообще..