Холмс, а ты метки выставил прежде чем заводить. Если перескочит на один два зуба,сомневаюсь что загнёт,а работать будет хуже.
Холмс, а ты метки выставил прежде чем заводить. Если перескочит на один два зуба,сомневаюсь что загнёт,а работать будет хуже.
vitalliy, сколько раз бывает...
Сколько? Только факты, а не росказни краснобаев... Один раз видел, но там зубьев на промежуточной звезде вообще не было из-за сорванного болта. Фотку кстати сюда где-то кидал.
- - - Добавлено - - -
Поломка - да, а износ должен быть соизмеримый с поломкой. Как на той фотке...
- - - Добавлено - - -
Есть у меня эта фотка, если что могу еще раз закинуть.
Я слышал что гидронатяжитель переделывают как то и он не зависит от давления?
Холмс, на жигулях вообще ремень. можно купить жигули 8ми кл. и ездить спокойно. ни чего не гнет, даже если порвется ремень
Речь идет о GA, там две цепи. Верхняя настолько короткая, что перескочить без обрыва не сможет. Натяжитель там начинает упираться в звездочку через цепь. Нижняя цепь тоже не слишком длинная, проскочить снизу не даст крышка, а наверху здоровая промежуточная, где проскочить ей тоже не реально.
- - - Добавлено - - -
Вот единственный случай на памяти когда провернуло цепь и опять же по причине поломки. Человек ездил с грохотом в ГРМ и задал вопрос сколько протянет без ремонта. После заданного вопроса через два дня отписался: "доездился". Вскрытие показало был оборван болт промежуточной звезды и она держалась только за счет цепей издавая грохот. Когда зубья звезды сожрало резонирующими цепями и произошел проворот, с загибом половины клапанов конечно же.
в моем случае открутился сам гидрнат-ль,болтался,и на цепи раздробило ролики,а так обе звездочки в идеальном состоянии,я не уверен что перескочила цепь,но есть подозрение,больно уж гремело в районе ГРМ