господа vitalliy и Moroz я прекрасно знаю принцип работы системы охлаждения.поэтому прошу не ругать.mozzz правильно пишет-пусть harvit не парится.на Авто все исправно и не стоит морочиться
господа vitalliy и Moroz я прекрасно знаю принцип работы системы охлаждения.поэтому прошу не ругать.mozzz правильно пишет-пусть harvit не парится.на Авто все исправно и не стоит морочиться
Добрый вечер! Ситуация в следующем- сегодня забрал машину примера р11-1997 ga16 de с ремонта- перекидывали движку- сказали наши ремонтники что все нормально, крутанул кружок по поселку, вижу температура поднимается, пока ехал температура все возрастала, пошла в красную зону и пошла еще выше насколько хватает подниматься стрелке. Я назад в мастерскую- заменили датчик температуры двигателя- тоже самое, перекинули термостат со старого движка- без изменений. Верхняя часть радиатора теплая, левый патрубок теплый, нижний холодный. Прошу навести на мысль что может быть! Буду рад любому совету. Надо очень срочно починить машину. Варианты- помпа, термостат?
cherkes452, проверить помпу. если радиатор только наполовину теплый, а двиг перегревается, то думаю, что циркуляция антифриза нарушена. может в "новом" движке внутри блока каналы забиты. или патрубки перепутали. или у помпы крыльчатка сгнила
можно конечно и на термстат грешить, но ведь на прошлом движке он работал...
Могло завоздушить. ПОставить машину на уклоне носом вверх, открой крышку радиатора, и посжимай шланги печьки.Зведи конечно . У меня после замены антифриза , печка вдруг перестала греть. Исправил только таким способом.У тебя печка не дует холодным воздухом?
дело в том что верхняя часть радиатора теплая , там где крышка а сам радиатор- холодный и нижний патрубок холодный. Не хотелось чтобы была помпа, хотелось чтобы был термостат. Отбрасывал клемму от датчика одно контактного который показывает температуру движка- стрелка упала в ноль- значит дело не в нем. Тот датчик температуру охл. жидкости при снятии клемм- запускаются вентиляторы, значит тоже исправен, хотя тоже как понимаю есть варианты-. Температура постоянно растет и валит в верхнюю зону и выше. Я так думаю что термостат либо помпа. Вопрос -как проверить помпу на работоспособность. От какого датчика идет сигнал на приборку. Антифриз не кипит, просто индикация на приборке аварийная и это не есть гуд.
Парни в чем причина низ радиатора холодный верх горячий температура в норме пробовал без термостата все тоже самое двигатель GA16De
То есть,если нижний патрубок холодный (при рабочей температуре ) - не исправен термостат,верно ? У моей примки тоже холодный нижний,сколько не прогревай (зима),хотя с печки валит горячий воздух,ток медленно нагревается...Да и на ходу температура не падает...Как тогда понять,работает ли термостат? Или не заморачиваться,температура же не ползёт в гору,печка дует,хоть и не кипятком но всё же.