Like Tree3понравилось

холодный нижний патрубок

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от alechonok Посмотреть сообщение
    если нижний патрубок холодный (при рабочей температуре ) - не исправен термостат,верно ?
    Не верно абсолютно. У термостатов есть температура начального открытия и полного, это не кнопочка вкл. - выкл.. Так вот зимой, при тепмературе начального открытия в двигатель начинает поступать ледяной антифриз и этого достаточно для двигателя (термостата) а разницу в 3 градуса на патрубке рукой не определишь, тем более на морозе.

  2. #22
    alechonok
    Участник
    vitalliy, не ну это я понял,тем более всё же чувствуется,что патрубок не совсем ледяной. Сегодня проверял всё по новой,и патрубок и печку как дует и шланги на предмет работы термостата- решил,чё я докопался до моторного отсека?!!! В моём случае достаточно сменить салонный фильтр и не мешать машинке работать...

  3. #23
    Cybercube
    Участник
    Проблемы с системой охлаждения начались зимой 2015-го. Потекла родная помпа, после ее замены выяснилось что еще и термостат заклинило - нижний патрубок оставался холодным, а вентилятор включался даже в мороз -30. Заменили термостат и до осени больше проблем не было. С наступлением первых заморозков осенью 2015-го начали "сопливить" по очереди соединения патрубков. Подтягивал до талого, пока как то утром придя на стоянку не обнаружил лужу антифриза под машиной - обломился пластиковый верхний патрубок на радиаторе (тоже родной стоял). Ну прикинув бюджет и погрустив - взял китайский радиатор. Поставили его в ноябре 2015-го, до лета 2016-го полет был нормальный, тогда снова потекла помпа (уже меняная, не оригинал, Китай). Заменил еще раз помпу. И вот осенью 2016-го опять все по-новой. С первыми заморозками обнаружил течь с верхнего пластикового бачка, была незначительной, но как мне сказали - ремонту не подлежит, снова только замена радиатора. Забил, продолжил ездить. Потом когда морозы ударили посерьезней - стали снова "сопливить" все соединения патрубков. Подтягивать побоялся, так как решил что раздавит нафиг верхний бачек радиатора, раз там уже микротрещина. Когда стояли сильные морозы - почему то так не гнало антифриз, обратил внимание. Поставил в -30 машину в бокс на работе - утром обнаружил лужицу антифриза. То есть в тепле его начинает гнать больше. Сегодня у нас +2, ради интереса дернул капот, мама дорогая, все в антифризе, льет с верхнего бачка, со всех соединений патрубков. В расширительном минимальный уровень, доехал от работы до дома с печкой не на полную, на 2-й скорости, датчик ОЖ - как обычно на серединке замер, дернул капот - в расширительном уровень на середине, т.е. его как я понял крышка пропускает. Подскажите, что может быть, откуда копать, так как менять раз в год радиатор, даже китайский - довольно бьет по карману.

  4. #24
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Подскажите, что может быть
    крышку радиатора менял?

  5. #25
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    крышку радиатора менял?
    Нет. А ее как то можно проверить на работоспособность? Мне тоже на днях подсказали, что скорее всего дело в крышке, родная еще стоит. Хотя ОЖ в расширительный перепускается - значит, она работает? Или работает, но давление уже не 0,9 допустим, а выше и из-за этого все расколбасило у меня?

  6. #26
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    родная еще стоит.
    ну вот похоже и ответ .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    А ее как то можно проверить на работоспособность?
    судя по книжкам, можно. но у себя в городе таким вопросом я только забавлял СТОшников

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    но давление уже не 0,9 допустим,
    ну сам же понимаешь. куда избыток давления уходит?

  7. #27
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ну вот похоже и ответ
    Если это так, то это очень обидно. Из-за копеечной запчасти такой влет на деньги. Самая дешевая на авторынке у нас стоит 150 рублей, самая дорогая - 500 рублей (по сегодняшнему курсу рубля к тенге). Новый радиатор китаец от 4200 рублей, плюс работа, плюс антифриз на долив, возможно снова замена помпы (хотя сухая вроде).

  8. #28
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Если это так, то это очень обидно. Из-за копеечной запчасти такой влет на деньги.
    ты не первый есть истории, когда человек только на третьем радиаторе, крышку менял

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Новый радиатор китаец от 4200 рублей
    у меня китайский радиатор шестой год ходит правда в магазине сразу посоветовали поменять крышку. что я и сделал крышку, лучше оригинал купить. разница между 150 и 500, выльется опять в 4200с+

  9. #29
    Cybercube
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ты не первый есть истории, когда человек только на третьем радиаторе, крышку менял
    Огромное спасибо за совет. Хотя в принципе действительно все очевидно было, но меня смутило, что в расширительный все же происходит перепуск. А вот на Мицубе у меня сразу неисправность крышки было видно - перепуска не было, плавали обороты, верхний патрубок раздувало как бочонок, как его не сорвало, ума не приложу.

  10. #30
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    возможно снова замена помпы (хотя сухая вроде).
    помпа не такая уж и дорогая, чтоб китай брать тут не подскажу. у меня не оригинал, но япония кстати дороже оригинала получилась . и тоже после замены года 4 уже

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за совет.
    ну не факт что это оно и есть. запчасти то у тебя китай

Похожие темы

  1. Холодный запуск QR20
    от aleks2k в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
  2. Патрубок
    от Сергей1988 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 01:34
  3. патрубок
    от Puchin в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •