Primmer1, если бы я проводил все эти махинации со свечами, аккумулятором, буксиром, прикуриванием и т д, я б спалил авто к чертям!
Primmer1, если бы я проводил все эти махинации со свечами, аккумулятором, буксиром, прикуриванием и т д, я б спалил авто к чертям!
В Краснодаре тепло наверное))))))))))) Иногда приходится проводить и такие махинации. Нам на работу, детям в школу, все на одной машине. Имели бы возможность, ездили на Лексусах, да Тойотах последних моделей, а не на 20-ти летних машинахЭти махинации не каждый день же приходится проделывать, а когда температура ближе к - 30С
Primmer1, ну не скажи.., -30 и у нас бывает.
спасибо за подсказку, я вчера вечером утащил на буксире в теплый гараж, сегодня поеду в гараж попробую, да и аккамулятор подзарядить надо, а то меня тащили я на аварийке еще ехал, и самое смешное меня на буксире утащила наша русская шестеркахоть и сместа ей трудно было стронуть т.к. легкая еще и задний привод но потихоньку утащили
- - - Добавлено - - -
у нас сегодня -30 вчера -34 было
как правило, sr20de в мороз особых проблем не испытывает с запуском.
на основании личного опыта п11 sr20de могу сказать, чтобы нормально заводилась в мороз
ниже -15С масло нужно 5w
ниже -20С масло желательно 0w (а ниже -25С уже обязательно 0w)
также должны быть нормальный аккум и бензин (зимой, кстати на 92-м лучше запуск, чем на 95-98).
кстати, про запуск в мороз вот есть большая хорошая темка: http://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
и ещё одну создавать не нужно было.
и ещё про масло и почему в мороз оно очень важно - клапана на густом масле медленнее открываются/закрываются и поэтому резко повышается вероятность перелива в момент запуска.
особенно это для qr20de двигателя актуально. а для других моторов (sr20de в том числе) не настолько, но всё же...
у меня расход одинаковый примерно на любом бензине. если и отличается в бОльшую сторону на 92-м, то незначитально, в пределах допустимой погрешности.
опять же, как ты правильно заметил, прогрев зимой много съедает...
другое дело, что летом машинка повеселее едет на 95-м (по сравнению с 92-м). а в жару (+30С и выше) я и 98-й могу залить. именно по этой самой причине![]()
![]()
я прям специально не измерял, но субъективно не больше литра/100.
и ещё раз замечу, что речь о расходе разного бензина при одинаковых условиях.
а так понятно, что зимой расход такого же бензина будет выше, чем летом![]()
- - - Добавлено - - -
кстати, летом включенный кондей примерно 0,5-0,7л/100 прибавляет к расходу по трассе...
- - - Добавлено - - -
а ещё от темы мы отвлеклись сильно
Primmer1, залей зимнее масло (0w), поменяй расходники (фильтры, свечи). аккум обслужи (заряд, плотность, уровень).
бензин хороший залей (можно 92) и старайся, чтобы не меньше половины бака было всегда залито.
если и после этого будут проблемы при запуске в -20С, то нужна более глубокая диагностика...
- - - Добавлено - - -
и ещё момент - заводи всегда с выжатым сцеплением. иначе ещё и коробку стартер вынужден крутить. в мороз это становится особенно актуальным. как завелась - можно отпускать.