Like Tree2понравилось

Про температуру

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    Греется в пробках, и на оборотах ближе к холостым. По трассе при движении от 60 км/ч все норм, 80гр. +- 2-3 гр. Только падает скорость, или встаю в пробку за 2-3 минуты догревается до 95-100
    Мне кажется, так и должно быть...

  2. #22
    balun
    Участник
    недолжно.

  3. #23
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    недолжно.
    Как вариант;
    Термостат (который ты хочешь поменять) не открывается полностью на большой круг ..., отсюда и быстрый нагрев двигателя.

  4. #24
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    Только падает скорость, или встаю в пробку за 2-3 минуты догревается до 95-100
    Ну так конечно не должно быть - с 80+ градусов сразу под сотку, если всё прям всё, как нужно - и темостат открывается (раз нижний патрубок горячий) и вентиляторы срабатывают вовремя (кстати, как это установлено?). Значит давление в системе ниже норматива, если не успевают на большом круге охлаждать или теплообмен не происходит в полной мере (хотя радиатор чистый).

    Может датчик врёт?

    Можно ещё попробовать замерить давление в системе охлаждения, есть вроде такой метод. Или всю систему под давлением промыть.

  5. #25
    vitalliy
    Забанен
    Это воздух.

  6. #26
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это воздух.
    Да я постеснялся сие предположить, вроде автор шарит в таких делах, воздух должен был сразу на горочке выгнать.

  7. #27
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да я постеснялся сие предположить, вроде автор шарит в таких делах, воздух должен был сразу на горочке выгнать.
    Суть в том что не всегда воздух элементарно удаляется. Бывает сидит и все, а на других авто залил и поехал. Отметаю затыкигрязи и термостаты потому что: двигатель на оборотах вырабатывает больше тепла, следовательно и греться должен на оборотах, а нена холостом. На холостом же при плохой циркуляции из-за воздушного пузыря циркуляция может быть очень слабой, может вообще прекратиться. На оборотах помпа продавливает пузырь и циркуляция хоть какая-то но есть.

  8. #28
    balun
    Участник
    Про воздух в системе тож мысля есть, хотя когда систему наполнял болт ( который на термостатом) выкручивал.На горке стоял(хотя горкой это можно назвать с большой натяжкой) , верхний патрубок жмакал.. вроде булек не было... Ну в выхи поменяю термостат, найду горку покруче.. если не поможет полезу в помпу, других вариантов больше нет.

  9. #29
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    Про воздух в системе тож мысля есть, хотя когда систему наполнял болт ( который на термостатом) выкручивал.На горке стоял(хотя горкой это можно назвать с большой натяжкой) , верхний патрубок жмакал.. вроде булек не было... Ну в выхи поменяю термостат, найду горку покруче.. если не поможет полезу в помпу, других вариантов больше нет.
    Сначала воздух удали, а остальные пляски могут и не потребуются. На полностью прогретом поставь мордой вверх, подожди пока остынет и долей жижу в радиатор и бачок до уровня. Болтик уже можно и не крутить, да и он значительно ниже требуемого уровня.

  10. #30
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    долей жижу в радиатор и бачок до уровня
    Я уже забыл...вроде обсуждали где-то...пробку закрывать при работе движка на ХХ?

Похожие темы

  1. Как узнать температуру в салоне
    от sergejheart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •