недолжно.
Ну так конечно не должно быть - с 80+ градусов сразу под сотку, если всё прям всё, как нужно - и темостат открывается (раз нижний патрубок горячий) и вентиляторы срабатывают вовремя (кстати, как это установлено?). Значит давление в системе ниже норматива, если не успевают на большом круге охлаждать или теплообмен не происходит в полной мере (хотя радиатор чистый).
Может датчик врёт?
Можно ещё попробовать замерить давление в системе охлаждения, есть вроде такой метод. Или всю систему под давлением промыть.
Это воздух.
Суть в том что не всегда воздух элементарно удаляется. Бывает сидит и все, а на других авто залил и поехал. Отметаю затыкигрязи и термостаты потому что: двигатель на оборотах вырабатывает больше тепла, следовательно и греться должен на оборотах, а нена холостом. На холостом же при плохой циркуляции из-за воздушного пузыря циркуляция может быть очень слабой, может вообще прекратиться. На оборотах помпа продавливает пузырь и циркуляция хоть какая-то но есть.
Про воздух в системе тож мысля есть, хотя когда систему наполнял болт ( который на термостатом) выкручивал.На горке стоял(хотя горкой это можно назвать с большой натяжкой) , верхний патрубок жмакал.. вроде булек не было... Ну в выхи поменяю термостат, найду горку покруче.. если не поможет полезу в помпу, других вариантов больше нет.