ну как вариант попробуй с толкача хоть и не рекомендуют но если заведется и будет всё нормально то дело в стартере или акб не на тот плюс одели!
Chillston, Долго - плохо.
Если у Вас то, что я думаю, то уточню один момент - Если воткнуть первую передачу и попытаться тронуться, то машина куда поедет - вперед или назад?
и чего,масленка не горела?вобще тл это проблема с опережением,сбито оно у тебя походу....в момент,когда ключ зажигания убираешь из положения стартер,происходит впрыск топлива,а поршню далеко до вмт,инерции маховика преодолеть вмт не хватает,но сжать до температуры воспламенения успевает,и двиг заводится в обратку,вобщем зажигание ранее,надо припозднить... я сталкивался,с дизелями,которые в обратку заводились,но не с ключа,раз в гору не вышел,пока сцепление выжимал,покатился назад,и движок в обратку крутануть успел,второй раз примерно так же...чтоб с ключа в обратку заводился,не видел...но если впрыск стоит правильно,в обратку довольно тяжело запустить,так что смотри зажигание....
Всетки дизель удивительный двигатель, пох куда крутиться
, я не знал чё такое бывает
ни разу с дизелями не сталкивался
кстати насчет давления масла,на грузовых совсем другие масло насосы стоят,они, если их в другую сторону крутить,качают тоже в обратную,как себя насос на примовском дизеле поведет,я хз , возможно и будет давить,куда надо,а не куда крутят.... так,что,может и ничего страшного...:-)
Тут чето с прокладкой,или в головке проблемы-выхлоп кидает во впуск.Кстате,в дизеле вспышка происходит после вмт.