выбор за каждым как я и говорил,я свой уже сделал.
мотор и с такими вкладышами был "зверь"только слышно вкладыши,и давить на газ страшно.
спасибо за советы.
такой износ исключительно от забитой герметиком сетки.
выбор за каждым как я и говорил,я свой уже сделал.
мотор и с такими вкладышами был "зверь"только слышно вкладыши,и давить на газ страшно.
спасибо за советы.
такой износ исключительно от забитой герметиком сетки.
STX, Можно пойти и другим спутём,раз ты хочешь мин. зазор.Расточка каленвала под один ремонтный размер.Да,кстати забыл сказать:не забуддь ,обязательно полукольца новые и осевой зазор смотри проверяй.
nikom, ну если тратиться на расточку итд итп,то лучше и кольца махнуть и колпачки и клапана притереть,а это кап ремонт,и выходит дорого.
фишка в том что хочу покататься махнуть на ве,де-шки не хватает,сейчас зима сила не нужна ,махну фкладыши да бы не провернуло и зачем убивать рабочий агрегат жалко.
там осевого зазора почти нет но все ровно полумесяцы буду менять как и все вкладыши без исключения))
День добрый.
проблема такая, купил авто, отъездил день, стуканул мотор и уже месяцев 7-8 пытаюсь отремонтировать.
покупал несколько конрактиков, последний откапиталил, поставил новые поршня, кольца все прокладки, коленвал проточили и оставили старый. после кап ремонта проехал 80-км. и потор застучал, разобрали, вкладыши на шейке коленвала провернуло и шатун стучал об колено.
щас заказал новое колено, вопрос в следующем....как к нему подобрать вкладыши?? и коренные и шатунные.
в каталогах пишет размер STD но много разных грейдов, и отдельно выдает ремонтный размер 0,25.
Вообщем нужна помощь
Да такие профессионалы уже 2 движка мне запороли. На словах все больно умные, а на деле тысяч 350 уже потратил а результата 0
Artemmm, А причина "застучал двигатель" не нашёл?Надо смотреть при разборке.А то новый каленвал поставишь и через 80 км он застучит.