Валер, про качество нашего бензина не забывай..у меня как то летом в +30С "залило" свечи. крутит, схватывает и не заводится!
как будто не плюс а минус 30 за бортом! в итоге пришлось бензин откачивать из бака (благо мало было) и топать с канистрой на АЗС,попутно взял новые свечки, завел на новых,потом старые ввернул и на старых отьездил еще все лето и осень.
была проблема с трамблером ,как зачитстил внутри сектор который вращается,проблема ушла и вернул старые свечи NGK
проблема вернулась (прошла манипуляции не помогли)
У меня слабая искра (цвет желто-оранжевый) отсюда вопрос?
1.Катушку зажигания можно снять не снимая трамблера (гуглил не нашел)
2. Если в нижнем креплении трамблера масло ,но в самой крышке нет,стоит ли его разбирать чтоб поменять сальник
3. Из-за плохой искры могут быть свечи с черным налетом?
Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом, п11 1999г.в 1.6, вчера на парковке заглушил, и не смог завести, там пришлось и бросить. Симптомы: при повороте ключа зажигания не загораются лампы на приборной панели( всё остальное включается( магнитола, прикуриватель и тд)) при повороте на стартер, соответственно тоже тишина, притом когда включаешь зажигание происходит ещё одна странность, срабатывает ц.з. на открытие. Ещё нюанс: машина при выключении зажигания и вынятом ключе, не закрывается, а также не обесточиваются стеклоподёмники и т.д. и это даже со снятой фишкой с контактной группы. Скинув и накинув назад клему аккума, до поворота ключа, машину можно брелком закрыть. Есть у кого нибудь мысли по такому поводу? Спасибо
Здравствуйте. С праздником Вас. Прошу помочь. Ниссан примера П11 1997 года 2,0 SR20De. Перестала заводится после буксировки. под капотом был полон снега. Оттаяло в гараже два дня. Зажигания нормально по меткам Искра есть, форсунки заливают. Говорят искра слабая. Прозвонили трамблер. Вроде все в норме. Транзистор и обмотки 0,6 Ом и 12 кОм. Даже нету схватки какой то , стартер гонить и все. компрессия есть. свечи заливает напряжение в обмотке есть +12 форсунки отрабатывают и насос тоже. может ли ИММО . загорелся айрбаг мигает. Заранее спасибо. с тестором дружу осциллограф нету сервисных центров то таких нет
Искру проверили через самодельный разрядник пробивает на расстоянии 3 мм и слабая какая то№ а если без крышки средний электрод на массу то искра есть хорошая 1 см
Самодиагностика 55 код Чек горит при включении зажигании Трамблер такой![]()
Моё почтение форумчанам. P11 дорестайл, GA16DE, 1997г. Владею чуть менее месяца, ещё недостаточно хорошо понимаю, что в ней и как работает.
Проблем не было. Вечером приехал, машину поставил, на утро не смог завестись. Стартер крутит, на панели ничего противоестественного не горит/не моргает/не отсутствует, искра есть, бензин есть и нормальный, бензонасос работает, аккум нормальный. Самодиагностика двигателя сказала 55, то есть "ошибок нет". Немного растерян, не совсем понимаю, откуда начинать копать дальше в поисках неисправности. Везти куда-то к кому-то на данный момент возможности не имею. Если что-то забыл указать - уточните, пожалуйста.