Like Tree3понравилось

Не заводится Р11 - Часть 2

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Причем тут фен
    Тут пока не знаю. Но с такими же симптомами заводил АВЕО. Мороз был около 8 градусов. Засунули фен в патрубок и завелась. Перед феном пробовали на шнурке тягать, схватывала но не заводилась. А дальше на СТО делать диагностику. Ну а при чем тут фен ....

  2. #12
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Тут пока не знаю. Но с такими же симптомами заводил АВЕО. Мороз был около 8 градусов. Засунули фен в патрубок и завелась. Перед феном пробовали на шнурке тягать, схватывала но не заводилась. А дальше на СТО делать диагностику. Ну а при чем тут фен ....
    Если система управления двигателем и все что касается этого исправно,то не нужен ни фен,ни эфирка,которой часто пользются .

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если система управления двигателем и все что касается этого исправно,то не нужен ни фен,
    Валер, про качество нашего бензина не забывай..у меня как то летом в +30С "залило" свечи. крутит, схватывает и не заводится! как будто не плюс а минус 30 за бортом! в итоге пришлось бензин откачивать из бака (благо мало было) и топать с канистрой на АЗС,попутно взял новые свечки, завел на новых,потом старые ввернул и на старых отьездил еще все лето и осень.

  4. #14
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Если система управления двигателем и все что касается этого исправно,то не нужен ни фен,ни эфирка,которой часто пользются .
    В том то и дело, что у него машина не заводилась. Значит что то было неисправно. Это уже после он нашел причину

  5. #15
    vit2903
    Участник
    была проблема с трамблером ,как зачитстил внутри сектор который вращается,проблема ушла и вернул старые свечи NGK

  6. #16
    vit2903
    Участник
    Цитата Сообщение от vit2903 Посмотреть сообщение
    была проблема с трамблером ,как зачитстил внутри сектор который вращается,проблема ушла и вернул старые свечи NGK
    проблема вернулась (прошла манипуляции не помогли)

    У меня слабая искра (цвет желто-оранжевый) отсюда вопрос?
    1.Катушку зажигания можно снять не снимая трамблера (гуглил не нашел)
    2. Если в нижнем креплении трамблера масло ,но в самой крышке нет,стоит ли его разбирать чтоб поменять сальник
    3. Из-за плохой искры могут быть свечи с черным налетом?

  7. #17
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vit2903 Посмотреть сообщение
    проблема вернулась (прошла манипуляции не помогли)

    У меня слабая искра (цвет желто-оранжевый) отсюда вопрос?
    1.Катушку зажигания можно снять не снимая трамблера (гуглил не нашел)
    2. Если в нижнем креплении трамблера масло ,но в самой крышке нет,стоит ли его разбирать чтоб поменять сальник
    3. Из-за плохой искры могут быть свечи с черным налетом?
    По первому вопросу не подскажу.
    По второму - я бы поменял сальник.
    По третьему - могут. Но это не единственная причина черного налета на свечах

  8. #18
    vili.vili
    Новичок
    Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом, п11 1999г.в 1.6, вчера на парковке заглушил, и не смог завести, там пришлось и бросить. Симптомы: при повороте ключа зажигания не загораются лампы на приборной панели( всё остальное включается( магнитола, прикуриватель и тд)) при повороте на стартер, соответственно тоже тишина, притом когда включаешь зажигание происходит ещё одна странность, срабатывает ц.з. на открытие. Ещё нюанс: машина при выключении зажигания и вынятом ключе, не закрывается, а также не обесточиваются стеклоподёмники и т.д. и это даже со снятой фишкой с контактной группы. Скинув и накинув назад клему аккума, до поворота ключа, машину можно брелком закрыть. Есть у кого нибудь мысли по такому поводу? Спасибо

  9. #19
    bbiko
    Участник

    Тема новичка

    Здравствуйте. С праздником Вас. Прошу помочь. Ниссан примера П11 1997 года 2,0 SR20De. Перестала заводится после буксировки. под капотом был полон снега. Оттаяло в гараже два дня. Зажигания нормально по меткам Искра есть, форсунки заливают. Говорят искра слабая. Прозвонили трамблер. Вроде все в норме. Транзистор и обмотки 0,6 Ом и 12 кОм. Даже нету схватки какой то , стартер гонить и все. компрессия есть. свечи заливает напряжение в обмотке есть +12 форсунки отрабатывают и насос тоже. может ли ИММО . загорелся айрбаг мигает. Заранее спасибо. с тестором дружу осциллограф нету сервисных центров то таких нет
    Искру проверили через самодельный разрядник пробивает на расстоянии 3 мм и слабая какая то№ а если без крышки средний электрод на массу то искра есть хорошая 1 см

    Самодиагностика 55 код Чек горит при включении зажигании Трамблер такой Не заводится Р11 - Часть 2-25.jpeg

  10. #20
    LexTailor
    Новичок
    Моё почтение форумчанам. P11 дорестайл, GA16DE, 1997г. Владею чуть менее месяца, ещё недостаточно хорошо понимаю, что в ней и как работает.

    Проблем не было. Вечером приехал, машину поставил, на утро не смог завестись. Стартер крутит, на панели ничего противоестественного не горит/не моргает/не отсутствует, искра есть, бензин есть и нормальный, бензонасос работает, аккум нормальный. Самодиагностика двигателя сказала 55, то есть "ошибок нет". Немного растерян, не совсем понимаю, откуда начинать копать дальше в поисках неисправности. Везти куда-то к кому-то на данный момент возможности не имею. Если что-то забыл указать - уточните, пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •