Like Tree3понравилось

Не заводится Р11 - Часть 2

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    Моё почтение форумчанам. P11 дорестайл, GA16DE, 1997г. Владею чуть менее месяца, ещё недостаточно хорошо понимаю, что в ней и как работает.
    Проблем не было. Вечером приехал, машину поставил, на утро не смог завестись. Стартер крутит, на панели ничего противоестественного не горит/не моргает/не отсутствует, искра есть, бензин есть и нормальный, бензонасос работает, аккум нормальный. Самодиагностика двигателя сказала 55, то есть "ошибок нет". Немного растерян, не совсем понимаю, откуда начинать копать дальше в поисках неисправности. Везти куда-то к кому-то на данный момент возможности не имею. Если что-то забыл указать - уточните, пожалуйста.
    после того, как стартером крутил, а она не заводится, выкручиваешь свечи.
    смотришь на тему сухие/залитые. в идеале фотку свечей сюда выложить.
    ну а дальше уже по результатам.

  2. #22
    LexTailor
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    после того, как стартером крутил, а она не заводится, выкручиваешь свечи.
    смотришь на тему сухие/залитые. в идеале фотку свечей сюда выложить.
    ну а дальше уже по результатам.
    А, блин, вы правы, забыл упомянуть. Свечи сухие. Совершенно, несмотря на то, что давление в топливной системе точно есть. Разве что я форсунки не проверял, поскольку пока не понял, как это сделать.

  3. #23
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    Свечи сухие. Совершенно, несмотря на то, что давление в топливной системе точно есть.
    значит, форсунки не открываются.
    точно 55 мигает диагностика?

    при включенном зажигании на форсунках должен быть постоянный плюс.
    а управляются они минусом.

    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    поскольку пока не понял, как это сделать.
    вот с проверки наличия этого самого плюса можно и начать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    давление в топливной системе точно есть
    а вот это как/чем/где проверял?

  4. #24
    LexTailor
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    значит, форсунки не открываются.
    точно 55 мигает диагностика?

    при включенном зажигании на форсунках должен быть постоянный плюс.
    а управляются они минусом.



    вот с проверки наличия этого самого плюса можно и начать.

    - - - Добавлено - - -



    а вот это как/чем/где проверял?
    Не придумал ничего лучше, чем отсоединить один из топливных шлангов, приходящий в двигатель, и включить зажигание. За полторы секунды примерно миллилитров 300 в бутылку набралось. Потому сделал вывод, что насос работает должным образом. Если это не так, буду рад поправкам, мне остро не хватает базовых знаний.
    За уточнение по форсункам отдельно спасибо, попробую.

    Update: Я ничего не понял. Вышел докопаться до форсунок, ради интереса решил попробовать завестись - завелась, как ни в чём не бывало. Почти три дня не хотела, а тут вдруг всё нормально. Не понимаю. Единственное, что изменилось, это погода - предыдущие дни был туман. Но едва ли это могло повлиять? Или всё же могло?
    Последний раз редактировалось LexTailor; 18.12.2023 в 00:13.

  5. #25
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    За полторы секунды примерно миллилитров 300 в бутылку набралось. Потому сделал вывод, что насос работает должным образом.
    ну, по кр. мере, это говорит о том, что воды нет в топливе и не замёрзло нигде. и что насос в принципе работает. и что бензин есть.
    а вообще, еще давление проверяют в топливной системе.

    Цитата Сообщение от LexTailor Посмотреть сообщение
    Вышел докопаться до форсунок, ради интереса решил попробовать завестись - завелась, как ни в чём не бывало. Почти три дня не хотела, а тут вдруг всё нормально. Не понимаю. Единственное, что изменилось, это погода - предыдущие дни был туман. Но едва ли это могло повлиять? Или всё же могло?
    погода вполне могла повлиять (влажность, температура, итд).
    в темноте (особенно при влажной погоде) открой капот и посмотри внимательно на ВВ провода при работающем двигателе. если что-то искроподобное увидишь - провода нужно менять.
    также в крышке трамблера может быть пробой. но это внутри. и увидеть это гораздо сложнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •