значит, форсунки не открываются.
точно 55 мигает диагностика?
при включенном зажигании на форсунках должен быть постоянный плюс.
а управляются они минусом.
вот с проверки наличия этого самого плюса можно и начать.
- - - Добавлено - - -
а вот это как/чем/где проверял?
Не придумал ничего лучше, чем отсоединить один из топливных шлангов, приходящий в двигатель, и включить зажигание. За полторы секунды примерно миллилитров 300 в бутылку набралось. Потому сделал вывод, что насос работает должным образом. Если это не так, буду рад поправкам, мне остро не хватает базовых знаний.
За уточнение по форсункам отдельно спасибо, попробую.
Update: Я ничего не понял. Вышел докопаться до форсунок, ради интереса решил попробовать завестись - завелась, как ни в чём не бывало. Почти три дня не хотела, а тут вдруг всё нормально. Не понимаю. Единственное, что изменилось, это погода - предыдущие дни был туман. Но едва ли это могло повлиять? Или всё же могло?
Последний раз редактировалось LexTailor; 18.12.2023 в 00:13.
ну, по кр. мере, это говорит о том, что воды нет в топливе и не замёрзло нигде. и что насос в принципе работает. и что бензин есть.
а вообще, еще давление проверяют в топливной системе.
погода вполне могла повлиять (влажность, температура, итд).
в темноте (особенно при влажной погоде) открой капот и посмотри внимательно на ВВ провода при работающем двигателе. если что-то искроподобное увидишь - провода нужно менять.
также в крышке трамблера может быть пробой. но это внутри. и увидеть это гораздо сложнее.