А что может произойти если врезать фильтр под капот без обратки?
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
спасибо большое! возьму значит трубки и попробую врезать фильтр под капот! сегодня поеу узнаю че это будет стоить! если не дорого то попробую и думаю оценю разницу
АГА, ну не покупать же новый бензонасос в сборе из-за фильтра ((((((((((
Не зря может мне некоторые друзья говорят ВЗЯЛ НИССАН ЕБ....СЬ САМ!? ???
НАРОД КТО-НИБУДЬ СКАЖИТЕ КТО ВРЕЗАЛ ФИЛЬТР ПОД ПКАПОТ?????
КАК ОЩУЩЕНИЯ??????? СТОИТ ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ?????
НЕУЖЕЛИ Я ПЕРВЫЙ КТО РЕШИЛСЯ НА ТАКОЙ БЕСПАРДОННЫЙ ШАГ!?
Фильтр создает достаточное сопротивление для прокачки жидкостей и если редукционный клапан стоит до фильтра, то двигатель может вообще не запуститься. На системах с обраткой редукционники всегда стоят после фильтра - на рампе.
Не пинайте за пример с Фордом. Но читал в Форд-клуб что делались попытки врезания фильтра и запуска не было. Как только фильтр снимали двигатель запускался и нормально работал.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! БУДУ ТЕПЕРЬ ДУМАТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!! МОЖЕТ ПРОСТО ПРОЧИЩУ ФИЛЬТР А ТРУБКИ КОТОРЫЕ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ РЕЗАТЬ ПРОСТО ЗАМЕНЮ ВАЗОВСКИМИ ТРУБКАМИ!
dik_85, а зачем его вообще трогать? Я свой поменял на 200000км... он кстати работал, просто торкнуло меня, вот и поменял.... да и новый стОит около 6000р. не велики деньги на такой пробег....
считаю, что можно потратить 6000 один раз за много лет использования авто. Это не столь большое вложение в машину. Чистота залог здоровья! А краилово - к попадалову!