очень интересно как соеденить новый фильтр под капотом простыми хомутиками?там что давление как в жигулях с карбюратором?
очень интересно как соеденить новый фильтр под капотом простыми хомутиками?там что давление как в жигулях с карбюратором?
у меня такие семптомы пропали после замены МАФ, вот только при разгоне на оборотах в районе 2 машину тупит..., грешу на топливный филтрСообщение от Alexeus
Да сделайте хоть пару снимков, хоть как выглядит фильтр "на защелках", А если поставить вазовский (инжекторный).
Я правильно понял, что на япошках поудачнее сделана топливная система, чем на европейках?
Ребят вроде все с европейкой понятно а там вроде еще какой-то регулятор давления , или он в насос встроен?
да не все понятно.ктонибудь может посоветовать мастера чтобы под капот фильтр поставил
не в состоянии шланг разрезать и воткнуть фильтр?
штатный шланг нельзя разрезать и вставить фильтр, шланг пластиковый, хомуты не поставишь. нужно от ТАЗа шланг ставить, тогда все получитсяСообщение от любитель
встроен в крышку насосного блока. в одной трубке с подачей топлива. шариковый регулятор избыточного давления.Сообщение от sergei-19897
аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу у