Меня смущает сброс давления на 3,4 сразу после остановки насоса.
Думаю снять модуль, разобрать, заменить резинки, промыть, собрать все по новому.
Может фильтр заменить?
В фильтр закачивается бензин с бензонасоса - это первое соединения. К фильтру подключается регулятор давления - это второе соединение. Соответственно с фильтра поступает бензин далее в трубопровод идущий к рампе - третье соединение. То есть фильтр вещь ответственная. Если где то облой, эллипность на соединение и т.п., то может и появляется не добор до требуемого значения при отключении бензонасоса. Может есть небольшая не герметичность. Это мысли в слух, а не утверждение. Сам фильтр я менял год - полтора назад. Он скорее всего не забит и не загажен. Бак был чистый, и сетка на бензонасосе вполне достойно выглядела.
В общем, совет нужен. Может все так как есть оставить?
Это не страшно, главное рабочее давление от3.5 до 3.7 Ну и держать должно несколько минут после глушения двигателя даже если 3.4
Так это никогда не лишнее когда возможность есть, но он не повлияет.
Если хотя бы три - четыре минуты держит давление, то я бы не стал заморачиваться.
Давление 3,4 держит достаточно долго. Минут 5 точно. Не засекал, но минут через 15 сильно не опускается.
Так в чем причина сброса давления на 3,4 после остановки бензонасоса?
Почему меня так интересует данный момент. Существует мнение, что то есть нехорошее в доставке топлива в камеру сгорания. Длительность впрыска топлива у меня очень низкая. Ниже базовой и даже ниже нижнего предела. Отсюда, как я думаю, у меня и плохая тяга на низах. То есть, низкая длительность впрыска может образоваться при условии низкого давления в рампе или при условии что одна или несколько форсунок травят топливо, ну или плохо распыляют. Форсунки мыл дважды. Резинки все менял трижды. В бак лазил, игрался с бензонасосами. Ни чего не поменялось. Все как было так и осталось.
Ну, вот только разве давление 3,4 после остановке бензонасоса. Ну и дребезг стрелки манометра на высоких оборотах. Все, где копать больше не знаю.
Снова дёргается,ехать не возможно,бензобак промыли,топливный фильтр заменили,мастера проверили давление насоса,сказали всё хорошо,давление держит,и вот на насосе одет чёрный колпачёк который вставляется в топливный фильтр,он не плотно вставляется(хлябает) может из за него машина дёргаться,типа воздух пропускает?и как этот колпачёк называется?
Это не колпачок. Точнее, это не просто колпачок, а уплотняющая резинка. Основная задача обеспечить плотное прилегание штуцера бензонасоса к фильтру. Дабы бензин из бензонасоса попадал исключительно в фильтр и далее по системе. Если твой резиновый колпачок не превратился от времени в пластмассовый, то переживать нет смысла. Хотя болтаться, как ты описал, он тоже не должен.
Мастера должны давление проверить на всех режимах. Оно должно быть относительно ровное. Если колпачок дохлый, то давление будет в системе гулять. Как они мерили???
Вот, кстати, она: http://www.japancats.ru/nissan/Parts...201%20из%202
И цена: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...=75&Cat=Nissan
бензобак был снят для мытья(мастера сказали из за той грязи что у меня в бензобаке машина дёргаться не будет)а мерили вот так-насос был опущен в бензобак к нему был подсоединён манометр,подали напряжение от аккумулятора,сказали всё хорошо с насосом,потом насос воткнули в топливный фильтр и повторили процедуру,сказали давления нету,фильтр менять,фильтр поменял,день проездил хорошо и снова задёргалась,что делать не знаю?