Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 184 из 189 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 1883
  1. #1831
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Манометр проверен не на одной машине. К нему претензий нет.
    Ну значит ответ на вопрос очевиден.

  2. #1832
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа.
    Не очень хорошая тяга на низких оборотах, где то до 1000 об/мин. После 1000, мотор просыпается, как второе дыхание получает.
    Когда есть проблемы с насосом такое вряд ли будет.
    Будет дергать так , что ни с чем не спутаешь, будет на запускаться с первого раза....
    Ищи в другом месте

  3. #1833
    vitalliy
    Забанен
    Goodween, Сорри. Для QR20DE 3.7 бар нормально рабочее давление.
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    он так же должен держать установленное давление, а не то что ему хочется.
    Он и держит. И не только он кстати.

  4. #1834
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Goodween, Сорри. Для QR20DE 3.7 бар нормально рабочее давление.

    Он и держит. И не только он кстати.
    Меня смущает сброс давления на 3,4 сразу после остановки насоса.
    Думаю снять модуль, разобрать, заменить резинки, промыть, собрать все по новому.
    Может фильтр заменить?
    В фильтр закачивается бензин с бензонасоса - это первое соединения. К фильтру подключается регулятор давления - это второе соединение. Соответственно с фильтра поступает бензин далее в трубопровод идущий к рампе - третье соединение. То есть фильтр вещь ответственная. Если где то облой, эллипность на соединение и т.п., то может и появляется не добор до требуемого значения при отключении бензонасоса. Может есть небольшая не герметичность. Это мысли в слух, а не утверждение. Сам фильтр я менял год - полтора назад. Он скорее всего не забит и не загажен. Бак был чистый, и сетка на бензонасосе вполне достойно выглядела.
    В общем, совет нужен. Может все так как есть оставить?

  5. #1835
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Меня смущает сброс давления на 3,4
    Это не страшно, главное рабочее давление от3.5 до 3.7 Ну и держать должно несколько минут после глушения двигателя даже если 3.4
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Может фильтр заменить?
    Так это никогда не лишнее когда возможность есть, но он не повлияет.
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Может все так как есть оставить?
    Если хотя бы три - четыре минуты держит давление, то я бы не стал заморачиваться.

  6. #1836
    Goodween
    Участник
    Давление 3,4 держит достаточно долго. Минут 5 точно. Не засекал, но минут через 15 сильно не опускается.
    Так в чем причина сброса давления на 3,4 после остановки бензонасоса?
    Почему меня так интересует данный момент. Существует мнение, что то есть нехорошее в доставке топлива в камеру сгорания. Длительность впрыска топлива у меня очень низкая. Ниже базовой и даже ниже нижнего предела. Отсюда, как я думаю, у меня и плохая тяга на низах. То есть, низкая длительность впрыска может образоваться при условии низкого давления в рампе или при условии что одна или несколько форсунок травят топливо, ну или плохо распыляют. Форсунки мыл дважды. Резинки все менял трижды. В бак лазил, игрался с бензонасосами. Ни чего не поменялось. Все как было так и осталось.
    Ну, вот только разве давление 3,4 после остановке бензонасоса. Ну и дребезг стрелки манометра на высоких оборотах. Все, где копать больше не знаю.

  7. #1837
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Так в чем причина сброса давления на 3,4 после остановки бензонасоса?
    Инерционность механизмов ни кто не отменял. И у топлива и у обратных и у редукционных клапанов тоже есть определенное время закрытия. Специально почитал по хитрилам и у всех есть этот спад. Также насос давящий в "стенку" может выдать в два раза больше...

  8. #1838
    genka111
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    Ехал,снова задёргалась и заглохла,остыла,до дома доехал,вытащил бензонасос,решил дунуть в топливный фильтр(ему всего пол года или мастера обманули) и офигел,оттуда чёрные ошмётки сажи полезли,что это за сажа?промыл его бензином,ацетоном,водой,заглянул в бензобак и тоже офигел,в ванночке на дне ошмётки похожие на резину плавают,руками сколько смог собрал,в итоге три дня езжу
    Снова дёргается,ехать не возможно,бензобак промыли,топливный фильтр заменили,мастера проверили давление насоса,сказали всё хорошо,давление держит,и вот на насосе одет чёрный колпачёк который вставляется в топливный фильтр,он не плотно вставляется(хлябает) может из за него машина дёргаться,типа воздух пропускает?и как этот колпачёк называется?

  9. #1839
    Goodween
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    Снова дёргается,ехать не возможно,бензобак промыли,топливный фильтр заменили,мастера проверили давление насоса,сказали всё хорошо,давление держит,и вот на насосе одет чёрный колпачёк который вставляется в топливный фильтр,он не плотно вставляется(хлябает) может из за него машина дёргаться,типа воздух пропускает?и как этот колпачёк называется?
    Это не колпачок. Точнее, это не просто колпачок, а уплотняющая резинка. Основная задача обеспечить плотное прилегание штуцера бензонасоса к фильтру. Дабы бензин из бензонасоса попадал исключительно в фильтр и далее по системе. Если твой резиновый колпачок не превратился от времени в пластмассовый, то переживать нет смысла. Хотя болтаться, как ты описал, он тоже не должен.
    Мастера должны давление проверить на всех режимах. Оно должно быть относительно ровное. Если колпачок дохлый, то давление будет в системе гулять. Как они мерили???
    Вот, кстати, она: http://www.japancats.ru/nissan/Parts...201%20из%202
    И цена: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=...=75&Cat=Nissan

  10. #1840
    genka111
    Участник
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Как они мерили???
    бензобак был снят для мытья(мастера сказали из за той грязи что у меня в бензобаке машина дёргаться не будет)а мерили вот так-насос был опущен в бензобак к нему был подсоединён манометр,подали напряжение от аккумулятора,сказали всё хорошо с насосом,потом насос воткнули в топливный фильтр и повторили процедуру,сказали давления нету,фильтр менять,фильтр поменял,день проездил хорошо и снова задёргалась,что делать не знаю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •