вообще на рампе меряют давление,а не насос макают в бак и меряют, там и регулятор давления топлива (РДТ) может "рояль сыграть" а если один насос макать то это проверка только насоса да и то не на всех режимах работы системы.
вообще на рампе меряют давление,а не насос макают в бак и меряют, там и регулятор давления топлива (РДТ) может "рояль сыграть" а если один насос макать то это проверка только насоса да и то не на всех режимах работы системы.
Менялмодуль в сборе на оригинал (был дешевле аналогов) хотя как и предполагали оказался тем же бошем. ПРоблем с указателем не было. Видимо всё же стеллох источник гемора
- - - Добавлено - - -
Да норма всё, да и тянуть на таких низких оборотах движок и не должен. Глянь его характеристки (мощность - обороты и момент - обороты). Стравливание давления есть у всех, ещё хорошо, что 3.4 держит, на некоторых авто с новья сильней роняет (не ниссаны). Тут влияние только на запуск.
smeshnoj,
Ты на дату его сообщения посмотри прежде чем спрашивать, археолог блин...
У меня машина из Швеции, евросвет есть.
Выработал с годами привычку переключать режим в среднее положение, когда работают только габариты и только потом запускать двс. А то лампочек на ближний не напасешься - перегорают быстро.
Последний раз редактировалось Joss; 10.12.2017 в 16:19.
А разве в Дании Р12 собирали? Насколько мне известно их собирали в Британии в городе Сандерленде.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera
расскажите новичку, в Примере P12 в родном топливном насосе можно отдельно заменить фильтр или замена происходит целиком в сборе с насосом? спасибо!
Хренасе новичок
На Форуме есть всё, что тебе надо, смелее пользуйся ПОИСКом по Форуму.
Объяснять/рассказывать каждому такому новичку язык отвалиться, ну или пальцы о клаву сотрешь.
На первый раз вот тебе.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...stka-setochki/
Хотя лично мне по душе вот этот ВАРИАНТ