дык следи за темойhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16134
вытащил бн (праворукая) нашёл фильтр но он скатина чё-то не снимается, кто нить снимал его менял? подскажите советом, и ещё сказали что фильтр стоит 1070р разумная ценна?
yakoven,
примерно вот так
Всем, доброго времени суток) Начитавшись на форуме тем про проблемы хх, дергается авто, глохнет, и т.д.(все эти проблемы у меня в наличии), решил действовать самостоятельно и без помощи сервисов. попорядку:
Заменил свечи - не помогло((( -2000руб(как деловой поставил Platinum)
Почистил Дроссельную заслонку, обучил - не помогло((( -150руб (очиститель)
Прочистил топливный фильтр тонкой очистки -не помогло ((( -100руб (терм.ус. шланги)
Врезал топливный фильтр в магистраль - не помогло(стала намного хуже заводиться(клапан-то пришлось обойти))((( -500руб (фильтр+хомуты)
Долго собирался, т.к. внятного и точного ответа здесь не нашел, и собрался!!!!! - заказал на Exist бошевский насос в сборе для Примеры 2004г.(-5300руб) жаба душила отдавать 12-13 т.руб. за родной, который, вроде как, не имеет аналогов. Сегодня разобрал, поставил ....... работает..... и машина и насос!!! Проехал, правда, только 40 км, но машина заводится сразу, не дергается, хх 700 об. Пока доволен!! С утра на работу, надеюсь доеду без проблем)))))
Итого -8500руб. и куча удовольствия))))
Осталось решить проблему тяги при резком нажатии на педаль газа, пойду в другие разделы. .....может сцепление подлечить....
Привет всем!
Настрадавшись от БН,в бак залажу как к себе домой уже, решил поведать свои наблюдения.
По порядку начну:
-у меня Almera n16,англичанка
-БН с неразборным фильтром тонкой очистки как и у многих тут
-Чистил его всякой разной химией,путём обратной промывки,конечная жижа была Винс для инжекторов
Результат:
Плюсы "+":
-машина стала резвая,приемистая
-заводиться с пол оборота......НО!!!!!...
Минусы "-":
-периодически,без какой-либо цикличности начинает плохо заводиться (однажды да же началась сильно дергаться и отказываться ехать,еле добрался до гаража!)
А теперь ахтунг!!! Причина всему этому оказалась банальна: что-то вроде "нитей","волокон",или как угодно это называйте,попадает в КЛАПАН сброса давления (металический шарик под пластиной),тем самым недавая клапану закрыться.Есть подозрения что эти самые "волокна" являются частичками "разрушающегося" фильтра тонкой очистки.Вот из-за открытого клапана давление топлива в системе падает.
Собстно вотъ....буду капать дальше...
ps тут кто-то спрашивал про номера:
моторчик в БН стоит Bosch 0 580 454 043
весь БН в сборе Bosch 0 580 314 063 по exist 3850p
Последний раз редактировалось aleksey402; 16.04.2011 в 01:11.
aleksey402, разведи в баке в обход фильтра и вынеси его под капот, можно от ВАЗ2110 поставить...
Moroz,это решит проблему с "волокнами",но и создаст проблему с клапаном,ибо давление во всей магистрали измениться...я так думаю...тут кто-то делал так и что бы заводилась моментально?я пропустил чет...
Привет ребята а какой топливный фильтр стоит на Премьере 2002 года 12 кузов двигатель QR25DD?