
Сообщение от
Lohmatiy
Опишу свою проблему.
Загорелся чек. показал ошибку датчика коленвала.
Заменил оба датчика (колена и распредвалов оригинал), поменяли цепь (звездочки не меняли, цепь оригинал), поменяли сальники свечных колодцев и прокладку крышки ГБЦ и появилось троение на холодном двигателе. Как только ДВС прогревается до рабочей температуры хх приходят в норму и ДВС перестает троить. По динамике провалов нет, машина не глохнет.
Что было сделано для устранения проблемы:
Проверили компрессию - во всех цилиндрах по 13
Проверили давление в топливной рампе - в норме
Скинул ошибку датчика каленвала (сейчас никакой ошибки не выдает)
Почистил ДЗ и переобучил
Поменял масло и все фильтра
Поменял свечи
Почистил клапан вентиляции картерных газов (заметил что в обратном направлении воздух немного проходит)
После этих действий проблема осталась т.е. на холодную троит а как только прогревается до рабочей температуры все приходит в норму.
Подскажите в каком направлении искать дальше.