В-в-ва-ва-ва-ваа-ваныч, не шути здесь.
В-в-ва-ва-ва-ваа-ваныч, не шути здесь.
Большое спасибо за совет, так сегодня и поступаю!![]()
Загнал на СТО, объяснил проблему, сказали, что без промывки форсунок, заслонки и замены свечей, смысла нет что-то искать. Но на всякий случай попросил глянуть на топливный фильтр проверить давление перед каталиком. Признаться, я бы его вообще выбил, не вижу смысла в его присутствии в нашей стране ))) Меня только лампочка "чек" пугает, а обманки дорогие.
Короче вечером я узнаю вердикт, что да как, признаться немного страшно- я уже боюсь когда мне звонят с СТО ))))
у меня нет возможности следить за ремонтом авто так как я в это время работаю. Я быстренько загнал авто и уехал на работу.
Плюс там свои люди работают.
Промыли заслонку и поменяли свечи, обороты поднялись примерно до 900-950, но пока не нагреется движок до середины "термометра" они плавают с разбегом в 50 оборотов. Особой разницы в динамике не заметил, но хоть без подгазовки теперь можно трогаться на ровной поверхности. Единственное в качестве чего я не уверен (у мастеров), так это в обучении дроссельной заслонки. Интересно, если я переучу её, то х.х. будет плавнее?
Господа, подскажите пожалуйста. Обороты на прогретом авто, держатся в районе 950-1050, когда как, от чего такая разница, не знаю, иногда после активной езды, на светофоре обороты не спешат падать (медленно падают от 1300 до 1000- пару минут).
Будьте любезны, подскажите, нормально ли это?
Обороты от 900 до 1000, это норма, если нет, то чем чревато и как можно исправить (сбросить до нормы)?
Заранее благодарен!
Всем привет.кто может подсказать ,при холодном движке если включит самодиагностику должен ли показать ошибку 43(дпдз)?(sr20,primera r11)
Опишу свою проблему.
Загорелся чек. показал ошибку датчика коленвала.
Заменил оба датчика (колена и распредвалов оригинал), поменяли цепь (звездочки не меняли, цепь оригинал), поменяли сальники свечных колодцев и прокладку крышки ГБЦ и появилось троение на холодном двигателе. Как только ДВС прогревается до рабочей температуры хх приходят в норму и ДВС перестает троить. По динамике провалов нет, машина не глохнет.
Что было сделано для устранения проблемы:
Проверили компрессию - во всех цилиндрах по 13
Проверили давление в топливной рампе - в норме
Скинул ошибку датчика каленвала (сейчас никакой ошибки не выдает)
Почистил ДЗ и переобучил
Поменял масло и все фильтра
Поменял свечи
Почистил клапан вентиляции картерных газов (заметил что в обратном направлении воздух немного проходит)
После этих действий проблема осталась т.е. на холодную троит а как только прогревается до рабочей температуры все приходит в норму.
Подскажите в каком направлении искать дальше.